производство арахиса в хрустящей оболочке
Технология производства «арахиса в хрустящей оболочке» по разработанным нами уникальным рецептурам уже освоена на имеющихся производственных мощностях одного из предприятий Украины. Основные средства необходимо направить на: обеспечение стабильного качества продукции, “раскрутку” до состояния бренда зарегистрированной УНИКАЛЬНОЙ торговой марки.
Текущее состояние
Оборудование НЕ ТРЕБУЕТ ИНВЕСТИЦИЙ!
На имеющихся производственных мощностях производительностью 100 кг/ч в настоящий момент загрузка производства составляет 42%. По договору предприятие готово производить для нашей компании до 25 тонн/ месяц готовой продукции (625 000 упаковок).
Разработкой бренда и упаковки в настоящий момент занимаются ведущие менеджеры Международного Брендингового агентства Владимира Воронова http://voronovagency.com
. Они адаптируют бренд под украинский и международный рынки. Концепция бренда имеет ряд уникальных рекламных слоганов, способствующих запоминаемости и узнаваемости бренда среди целевой аудитории.
Переговоры с несколькими дистрибьюторскими компаниями в Украине подтвердили их намерения получить эксклюзивные права на реализацию продукции в своих регионах. Так же компания Eurokam UAB, Литва заинтересована в эксклюзивных поставках нашей продукции на европейский рынок. Параллельно разработан альтернативный план по организации дистрибьюторских фокус-команд (отделов продаж) в регионах.
Рынок
Перспективная доля рынка Украины для нашего продукта составляет в настоящий момент 70-80%. Благодаря стабильному качеству товара и правильно построенному маркетингу - возможно занять эту нишу в кратчайшие сроки.
Перспективная доля рынка Европы для нашего продукта составляет в настоящий момент 25-30%.
Проблема или Возможность
Проведенные нами дегустации образцов продукции позволили определить основные месседжи потенциального потребителя: «вместо чипсов», «вкуснее/лучше чипсов», «звучит с пивом», «приятное послевкусие», «невозможно остановиться, хочется еще», «40 грамм идеально к 0,5 пива», «отлично перекусил», «ничего подобного не пробовали», «новое слово в снеках».
По результатам анкетирования в процессе дегустаций (опрошено 150 человек), было установлено:
1. 74% не пробовали и не встречали аналогичный продукт в продаже.
2. 68% предпочли бы наш продукт продукции конкурентов.
3. 88% считают продукт вкусным.
4. Средняя оценка нашего продукта - 4,4 по 5-бальной шкале. (BigBob - 3,4, Chio - 4,7, Crunchy - 3,8, Punch - 3,1).
Дальнейшее развитие проекта:
В перспективе планируется выпуск: семечки в хрустящей оболочке, кукуруза в хрустящей корочке, линейка сладких снеков для детей. Таким образом Ваши инвестиции в компанию несомненно принесут дивиденды в будущем!
Конкуренты
Средняя оценка нашего продукта - 4,4 по 5-бальной шкале. (BigBob - 3,4, Chio - 4,7, Crunchy - 3,8, Punch - 3,1).
Сравнение цен на продукцию конкурентов.
Бренд Вес упаковки, г Розничная цена, грн Цена за 1 кг, грн
ULTRASNACK 40 10,00 250,00
CHIO 30 23,00 766,67
CRUNCHY 40 6,99 174,75
BIG BOB 30 4,99 166,33
PUNCH 50 12,99 259,80
Преимущества или дифференциаторы
Благодаря вкусовым особенностям, составу и органолептическим показателям нашего продукта – значительно расширяется целевая аудитория потребителей. Если конкуренты делают ставки в основном на «новый продукт к пиву», - мы в свою очередь готовы представить свой продукт и к пиву, и к другим напиткам, и в качестве калорийного сухого завтрака. Но все же основной «продавец» этого товара – это пиво.
Срок кредитования
12 месяцев
Процентная ставка, %
30
Залог и активы
Недвижимость, доля в бизнесе
Решение (Продукт или Услуга)
Благодаря вкусовым особенностям, составу и органолептическим показателям нашего продукта – значительно расширяется целевая аудитория потребителей. Если конкуренты делают ставки в основном на «новый продукт к пиву», - мы в свою очередь готовы представить свой продукт и к пиву, и к другим напиткам, и в качестве калорийного сухого завтрака. Но все же основной «продавец» этого товара – это пиво.