Построение всеукраинской торговой сети узконаправленных магазинов - дискаунтеров (сегмент В2В)
Текущее состояние
Запущен пилотный проект - открыт склад-офис в городе Киеве. Запуск пилотного проекта не ставил за собой цель получения максимальной прибыли, а был нацелен на изучение специфики, потребностей клиентов и выявления их ценностей. На сегодняшний день получены все необходимые данные и разработана концепция сети.
Рынок
Только по официальные данным, по показателям за 2014-2015 года в Украину импортируется замочной продукции и дверной фурнитуры в месяц в среднем на сумму 5.5 млн. USD. Первые оптовые цены от декларируемых при импорте вдвое выше и данный товар составит 70% от всего ассортимента. То есть только за счет официально импортируемой продукции рынок составляет 15,7 млн. в месяц.
В начале 2015 года были зафиксированы минимальные показатели за последние 5 лет, до этого рынок начал существенно падать с февраля 2014 и расти начал с марта 2015 года. Сейчас рынок растет.
Проблема или Возможность
Данный рынок не сильно изменился по своей системе с 90 годов и соответственно отсутствует какая либо организация, система и иерархия.
Простыми словами – «кто что ухватил то и продает» Основными точками сбыта являются мелкие оптовики и базары – много разных точек, у каждого свой ассортимент, свой бренд и можно торговаться. Продавцы поделены по группам товаров или брендам и регионам работы. Такого понятия как "Супермаркет" нет. Также данная продукция ориентирована только на специалистов по установке. 99% населения сами не ремонтирую замки и не устанавливают системы безопасности, а обращаются к специалистам. Специалисты же предлагают предлагают комплекс товар+услуга, что в сумме дешевле чем отдельно купить товар в DIY и заказать установку. Учитывая что нет супермаркетов с оптовыми ценами на данную продукцию, специалистам приходится собирать комплект для выполнения заказа по всему городу у разных поставщиков. Кроме того, наличие товаров и их стоимость надо всегда проверять и часто в присутствии заказчика.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение всех проблем для таких специалистов будет оптовый супермаркет специализирующийся на их деятельности с гарантированным ассортиментом, ценами и онлайн доступом.
• Работая с нами мастер будет онлайн смотреть наличие и стоимость
• Избегать неудобных разговоров при заказчике
• Всегда рассчитывать на ассортимент и стабильную цену
• Покупать все в одном месте (пока будет ехать от заказчика – комплект для него будет готов на ближайшем складе или отправлен на доставку)
• Иметь всегда лучшие цены
Конкуренты
На сегодняшний день ничего аналогичного в этом рынке нет. Такому крупнооптовому клиенту поставщики будут только рады. А любому из конкурентов мы сможем предложить нашу франшизу и работать вместе.
Преимущества или дифференциаторы
Кроме описанных выше основным и неоспоримым преимуществом будет информационная инфраструктура которая даст и клиентам и партнерам
• Онланй доступ к ассортименту, складам, планированию
• Позволит в считанные часы подключать новых франчайзеров
• Контролировать цены и продажи
• Быстро информировать клиентов
• Оперативно обрабатывать запросы
• И многое другое
Финансы
Основное целевое назначение финансирования это пополнение оборотных средств (90% в закупку товаров)
ROM – 12%
ROFA – 22%
ROI – 300% (первый год) и 800+% последующие.
Окупаемость – до 1 года
EBITDA со второго года - от 150 000,00 USD