телевизионный проект нового формата.
Муж - активный путешественник
жена - домохозяйка, тяжело переживающая невзгоды
они оба с видеокамерами в экстремальных условиях и путешевствиях
Текущее состояние
стадия разработки и проектирования
Рынок
сбыт телекомпаниям, реклама спорттоваров и тур.снаряжения.
Проблема или Возможность
перед началом производства телепродукта, необходимо создать договор с включенными рисками и проч.
Решение (Продукт или Услуга)
если готовый результат не будет активно продаваем, то все равно окупится благодаря платным каналам в интернете
Конкуренты
рынок изучается
Преимущества или дифференциаторы
три-в-одном:
продукт нравится женщинам, поскольку отношения. это 55% аудитории
продукт нравится мужчинам, поскольку приключения
продукт нравится всем кто не выходит из квартиры, а живет в телевизоре
Финансы
затраты минимальны:
- снаряжение, продукты, проживание, перелет, закупка двух видеокамер HD, ничего лишнего.