Создание инфраструктуры розлива и продажи питьевой (бутилированной) воды в Черкасской области.
Текущее состояние
Безупречное качество и исключительные свойства воды обусловлены, прежде всего, особенностями места её добычи. В Черкасской области, Корсунь-Шевченковского района, в селе Сахновка, на земельном участке, проведены работы по сооружению двух эксплуатационных скважин. На обе скважины были оформлены специальные паспорта с их описанием, с гидрогеологическим заключением, с геологическим разрезом и конструкцией скважины, с эксплуатационными показателями скважин и монтажом насосной установки.
Государственным управлением охраны окружающей природной среды в Черкасской области выдано Разрешение на специальное водопользование на обе скважины.
Рынок
Параметры украинского рынка бутилированной воды до 5л:
- Годовое потребление – 3 1 л/ чел .
- Емкость рынка - $ 2 , 6 млрд .
- Темп роста – 6 % к 2 0 1 7 г .
- Высокая сезонность спроса
- 3 7 % продаж – 5 крупнейших компаний
- Н а Coca Cola и Pepsi Co - 2 3 % продаж
Проблема или Возможность
Риски:
- Действующая конкуренция
- Большое количество компаний
- Олигополия Coca Cola и PepsiCo
- Сильные локальные лидеры
- Стандартная продукция, низкие затраты на переключение
- Высокие барьеры на выход
- Появление новых конкурентов
- Высокие входные барьеры, специфичные активы
- Борьба за расположение продуктов в розничных сетях (большое количество компаний)
Товары-заменители
Большое количество заменителей (соки, безалкогольные напитки)
Высокая подверженность сезонным колебаниям
Решение (Продукт или Услуга)
Партнерство – совместное долевое финансирование/
Цель проекта: Организация и развитие бизнеса по реализации и доставке до конечного потребителя бутилированной воды посредством H.O.D. (Home & Office delivery), HORECA, ключевой Retail, магазины у дома.
Конкуренты
Пять крупнейших компаний.
Преимущества или дифференциаторы
Выгоды:
- Независимость от влияния финансовых, экономических, политических факторов;
- Низкая дифференциация поставляемой продукции у поставщиков;
- Низкие затраты на переключение клиентов;
- Возможность вертикальной интеграции;
- Ключевая характеристика – качество, а не бренд.
Финансы
Необходимые капиталовложения - $ 7 270 750
Окупаемость проекта - 18 месяцев
Предполагаемый ежемесячный товарооборот – $ 507 909
Предполагаемая чистая прибыль в месяц - $ 238 881
Схема роботы:
ввод в эксплуатацию завода в Черкасской области Корсунь-Шевченковского района, по разливу питьевой (бутилированной) воды
введение на рынок регионального бренда бутилированной питьевой воды
обеспечение потребностей жителей региона и Украины в качественной воде
плановая основная продукция - негазированная питьевая бутилированная вода
вода добывается из артезианской скважины
вода будет проходить очистку в системе водоподготовки и будет разливаться на автоматизированном комплексе производительностью не менее 1,6 куб.м / час
вода будет продаваться в таре объемом 0,5 л., 1,5 л. и 19л.
плановый объем продаж - 12,3 млн. л. в год
выход на плановый объем продаж - в течение 6 месяцев
запланированная прибыль предприятия – $ 3,1 млн. в год
финансовый результат проекта за 5 лет – $ 14,3 млн.