Сервис для подбора и записи в стоматологию посредством смартфона, теперь стоматолог в твоем кармане.
Текущее состояние
Пилотный проект в Киеве на 20 клиниках (сервис уже подключен).
Рынок
Стоматологические клиники занимают 75% от общего объема частного рынка медуслуг в Украине.
Объем рынка частных медицинских услуг Украины по итогам 2014 года составил 8,13 млрд. грн..
Темпы роста рынка частных медицинских услуг достигают 10-20% в год.
Проблема или Возможность
Мы полагаемся как на внешние источники, так и на результаты провёдённого совместно с клиниками опроса их клиентов.
Клиенты, которые обращаются в частные клиники, это преимущественно люди, занимающиеся бизнесом и требующие более качественного подхода к сервису.
Уникальные фишки:
1) 30 секунд для подбора и записи
2) в любое время и в любом месте
3) индивидуальные предложения и бонусы за лояльность.
Потребителю сервис бесплатен, более 20 клиник уже подтвердили намерения платить за сервис, т.к. 1) ручная обработка входящих звонков занимает много времени, а на активацию «засыпающей» клиентской базы не остаётся ресурсов; 2) Разработка, развитие и продвижение собственного мобильного приложения несут большие затраты и требуют компетенций в сфере ИТ, цифровом маркетинге, социальных медиа.
Решение (Продукт или Услуга)
Мобильное приложение позволяет:
Пользователю
1) Подобрать стоматологию
2) Записаться на приём без звонка
3) Получать вознаграждения за лояльность
Стоматологии
1) Получить нового клиента
2) Предложить дополнительный сервис существующим клиентам
3) Увеличить лояльность клиентов
Конкуренты
В Украине DOC.UA - колл-центр, принимают заявки через веб-сайт и записывают.
В России DOCDOC.RU - веб-сайт для приёма заявок и записи.
В США ZOCDOC.COM - наиболее близкий конкурент, имеют потенциал скопировать функциональность.
Преимущества или дифференциаторы
Бизнес-модель Smiles-Time полагается не на лидогенерацию, а на проведение маркетинговых кампаний и удержании существующих клиентов.
Бизнес-модель изначально ориентирована на глобальный рынок, а не на конретную локацию, как у существующих потенциальных конкурентов.
Финансы
Сумма инвестиций: 35k USD (1й раунд).
56% - для вывода продукта на рынок (Украина).
28% - технические доработки функциональности.
16% - другие опер. расходы (продажи и обслуживание клиентов, админ. расходы).