9114

Сервис для подбора и записи в стоматологию

Україна, місто Київ
Галузь: Медицина
Стадія проекту: Готовий прототип або продукт

Дата останньої зміни: 30.05.2017
Min сума позики
$  35.000
Дохідність, що передбачається
10% на рік
На сторінку власника
0
Всього необхідно
$ 35.000
Рейтинг
equalizer з 1000
help
Розраховується за оцінками та згідно із заповненістю Анкети проекту (докладніше про рейтинги )
Моя оцінка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Середня оцінка:
Також цей проект:
- шукає інвестиції
 

Ідея


Сервис для подбора и записи в стоматологию посредством смартфона, теперь стоматолог в твоем кармане.

Поточний стан

Пилотный проект в Киеве на 20 клиниках (сервис уже подключен).

Ринок

Стоматологические клиники занимают 75% от общего объема частного рынка медуслуг в Украине.
Объем рынка частных медицинских услуг Украины по итогам 2014 года составил 8,13 млрд. грн..
Темпы роста рынка частных медицинских услуг достигают 10-20% в год.

Проблема або Можливість

Мы полагаемся как на внешние источники, так и на результаты провёдённого совместно с клиниками опроса их клиентов.
Клиенты, которые обращаются в частные клиники, это преимущественно люди, занимающиеся бизнесом и требующие более качественного подхода к сервису.

Уникальные фишки:
1) 30 секунд для подбора и записи
2) в любое время и в любом месте
3) индивидуальные предложения и бонусы за лояльность.

Потребителю сервис бесплатен, более 20 клиник уже подтвердили намерения платить за сервис, т.к. 1) ручная обработка входящих звонков занимает много времени, а на активацию «засыпающей» клиентской базы не остаётся ресурсов; 2) Разработка, развитие и продвижение собственного мобильного приложения несут большие затраты и требуют компетенций в сфере ИТ, цифровом маркетинге, социальных медиа.



Конкуренти

В Украине DOC.UA - колл-центр, принимают заявки через веб-сайт и записывают.
В России DOCDOC.RU - веб-сайт для приёма заявок и записи.
В США ZOCDOC.COM - наиболее близкий конкурент, имеют потенциал скопировать функциональность.

Переваги або дифференциатори

Бизнес-модель Smiles-Time полагается не на лидогенерацию, а на проведение маркетинговых кампаний и удержании существующих клиентов.

Бизнес-модель изначально ориентирована на глобальный рынок, а не на конретную локацию, как у существующих потенциальных конкурентов.




Фінанси

Сумма инвестиций: 35k USD (1й раунд).
56% - для вывода продукта на рынок (Украина).
28% - технические доработки функциональности.
16% - другие опер. расходы (продажи и обслуживание клиентов, админ. расходы).

Процентна ставка, %

10

Застава та активи

Програмное решение

Рішення (Продукт або Послуга)

Мобильное приложение позволяет:

Пользователю
1) Подобрать стоматологию
2) Записаться на приём без звонка
3) Получать вознаграждения за лояльность
Стоматологии
1) Получить нового клиента
2) Предложить дополнительный сервис существующим клиентам
3) Увеличить лояльность клиентов

Команда або Керівництво

5,00
1
2
3
4
5
1 оцінка
Авторизація/Реєстрація
arrow_back
UA
more_horiz
close
visibility3449
star0
Додати в обране
Видалити з обраних
share
close
thumb_up0
Подобається
Не подобається
Ідея
Поточний стан
Ринок
Проблема або Можливість
Конкуренти
Переваги або дифференциатори
Фінанси
Профінансовано раніше, $
Термін кредитування
Процентна ставка, %
Тип застави
Застава та активи
Бізнес-модель
Рішення (Продукт або Послуга)
Команда або Керівництво
Лід-кредітор
Ризики
Проходження Інкубаційних/Акселераційних програм
Перемоги в Конкурсах і інші нагороди
Винахід/Патент
Відео про продукт
Презентація