продажа смесителей, моек, душевых систем Есть готовый интернет магазин сантехники и база проверенных поставщиков. Идея расширить и увеличить продажи.
Текущее состояние
есть готовый интернет магазин
Рынок
Рынок интернет-ритейла быстро набирает обороты. По прогнозам Euromonitor, в 2016 году оборот рынка выростет на 13% - до 18,8 млрд. грн. Такой же темп роста, по мнению аналитиков, сохранится до 2019 года.
Не смотря на кризис в экономике страны, количество покупок в интернете в Украине активно увеличивается. Эксперты отмечают, что рынок e-commerce может наоборот даже ощутить приплыв покупателей, которые начнут еще чаще покупать в интернете из-за скачка цен в традиционных магазинах. Как бы то ни было, а согласно результатам исследования компании TNS количество, онлайн-покупателей в Украине уже превысило отметку в 3,5 млн. человек.
С 2012 по 2015 год количество покупателей товаров онлайн в Украине выросло на миллион. В 2015 году рынок e-comerce продолжил свое развитие не смотря на ряд негативных факторов, присутствующих в экономике. Согласно данным компании TNS, которая накануне завершила глобальное исследование отечественного рынка электронной коммерции количество онлайн-покупателей в Украине сейчас приближается к 4 млн. Компания ежеквартально опрашивает респондентов из городов с населением свыше 50 000 человек возрастом от 12 до 60 лет и получает весьма точные и интересные для анализа данные.
Проблема или Возможность
Есть возможность прижать конкурентов
Решение (Продукт или Услуга)
Предлагаем для инвестирования проект - интернет магазин сантехники.
С целью дальнейшего развития компания предлагается масштабное инвестирование в рекламу и открытие салона с целью значительного увеличения количества посетителей и показов сайта, выхода в топ, увеличение объемов продаж и количества клиентов.
Среди основных преимуществ компании стоит отметить:
1) Возможность покупки оптом и в розницу;
2) Демократичные цены;
3) Высокое качество;
4) Действующий бизнес;
5) Продукция украинского производства;
6) Налаженные контакты с поставщиками;
7) Частичная работа про дропшиппингу;
8) Быстрая доставка;
9) Бесплатная доставка;
10) Большой ассортимент;
11) Легкость навигации среди ассортимента в магазине;
12) Использование разных видов рекламы для достижения целей компании и увеличения количества просмотров, клиентов и продаж
13) Гарантия возврата;
14) Работа на портале Prom.ua - одном из самых развивающихся на рынке интернет-торговли
15) Рынок интернет-ритейла развивается очень быстрыми темпами;
16) Ориентация компании на растущий сегмент рынка
17) Стабильное увеличение лояльности покупателей к покупкам в интернете
Маркетинговая политика будет осуществляться через: