Открытия бюджетной сети магазинов одежды. Территория Украины. Для розничного покупателя в бюджетном сегменте.
Текущее состояние
Есть полный бизнес план и стратегия развития. Так же динамика продаж и клиентов, из прошлого бизнеса в той же сфере.
Проблема или Возможность
В данное время на Украинском рынке нет национальной сети по продаже одежды в бюджетном сегменте. Идея такова, создать национальную сеть для людей со среднем и низким уровнем дохода, в едином формате.
Решение (Продукт или Услуга)
Открытие сети магазинов одежды, с доступными ценами для людей со среднем и низким уровнем дохода
Преимущества или дифференциаторы
Планируется сделать основной упор при продажи одежды в маркетинговом плане. (ВСЕГДА при покупке, покупателю подарок).
Финансы
Инвестиции нужны для открытия девяти магазинов по Украине, в течении 2016г. Примерный доход и затраты за 2016 год.
Расходы 18426142 Оборот 20100000 Прибыль 1673858