Эффективная реализация на перспективном рынке Китая линейки качественных вин.
Текущее состояние
Разработана экономичная, мобильная и эффективная модель бизнеса.
Рынок
Растущий рынок Китая, порядка 200 млн потребителей на 2015 год. Активно нарастающая динамика.
Проблема или Возможность
1) Открытый вход на динамично растущий рынок Китая.
2) Масштабная реализация продукции на основе новейших технологий формирования массового потребительского спроса.
Решение (Продукт или Услуга)
Качественный, доступный продукт на основе новейших винодельческих технологий в сочетании с формированием масштабного и устойчивого потребительского спроса (технологии создания и удержания «социальных информационных облаков» («Social i-Cloud»), SiC-технологии).
Конкуренты
Учитывая новейшие тенденции правительства КНР в сторону формирования культуры потребления вина в Китае – возможны массовый вход игроков на китайский рынок и естественная конкуренция.
Это компенсируется наличием масштабной потребительской «буферной зоны» – динамично растущего массового спроса в совокупности с малоосвоенными зонами рынка.
Преимущества или дифференциаторы
Технологии и механизмы:
процессинговое управление, «Open Business», экотрендинг, «Social i-Cloud», «Growth Hacking».