Услуга для рекламы и консультирования потребителей в торговых точках,
для Ритейлеров, Поставщиков, Рекламным агентствам.
Текущее состояние
На данный момент есть готовый прототип, ПО позволяющее управлять устройством и контентом.
Необходимо доработать ПО "ОН ЛАЙН консультанта" готовность 30%
В процессе разработки находиться ещё два продукта.
Рынок
Рынок:
Клиенты- Ритейлеры (сети супермаркетов, аптеки, АЗС, фешн ритей, банковский ритейл), Транснациональные и крупные локальные компании по всему миру, Сервисные компании работающие в области трейд маркетинга и ритейла.
География- Основные рынки США, Европейский союз, Страны Развивающейся Азии (Малайзия, Тайланд, Вьетнам, Индонезия, Филиппины и т.д.) Южная Америка Бразилия.
Рынок проффесиональных дисплеев в мире 15 млрд долларов в денежном выражении.
Сегмент ритейла занимает самую большую долю 25%-30% и составляет 3-4 млрд долларов, и более 6 000 000 млн. штук в натуральном выражении.
Среднегодовой рост рынка составляет 35-40% в Мире.
Сегмент дисплеев до 20 дюймов используется в основном для производства потребительских товаров (ноутбуки,планшеты, смартфоны, дисплеи для деск топов)
Наша кампания определила для себя следующую нишу:
1) Дисплеи до 20 дюймов,
2) Производство специализированных устройств для отображения рекламно-информационного контента, и интерактивной коммуникации в торговой точке.
Проблема или Возможность
Проблемы которое есть:
1) Существующие навигационные инструменты не информативны
2) Существующие рекламные материалы статичны и доносят 10% необходимой информации для потребителя,
3) Потребитель не покупает товар который долго ищет в торговой точке,
4) Покупатель в торговой точке не получает необходимой консультации
5) В отделах кулинарии существует проблема очередей, что уменьшает выручку от данного отдела.
Предлагаемое устройство решает проблемы:
1) информированности потребителей в торговой точке,
2) Упрощает навигацию в торговом зале
3) Стимулирует сбыт продукции,
4) Предоставляет возможность ритейлеру оказывать новые услуги поставщикам и потребителям торговых точек.
5) Самое главное оказывает потребителю весь спектр информации необходимых для комфортной покупки в торговой точке
Решение (Продукт или Услуга)
"Цифровой шелф дисплей" устройство на базе которого будут решаться выше перечисленные проблемы и появляться новые возможности для заработка.
Конкуренты
На данный момент существует ряд компаний на разных рынках в основном на каждом локальном рынке есть свой лидер.
Но интерес данного сегмента заключается в том. что сами ритейлеры активно меняю статические информационные указатели, ценники, POS материалы на цифровые.
Если взять конкретно наше решение то устройств разработанных для торговой категории существуют единицы и не вышли на глобальные рынки работают регионально.
Преимущества или дифференциаторы
Основным преимуществом являются:
1) Устройство специализированно под конкретное место в торговом зале (категория).
2) Устройство легко трансформируется для крепления на разных поверхностях
3) Услуга ОН ЛАЙН консультанта в торговом зале не существует в принципе (НОУ ХАУ) в услугах для ритейла
Финансы
Горизонт 5 лет очень долгий.
Жизненный цикл продукта 3 года МАКСИМУМ поменяются средства отображения информации, придется разрабатывать и внедрять новые технологии
-Перспективный план продаж составляет 5000 ед. и выше.
-Планируемая выручка компании от 4 000 000 млн. долларов
-Планируемая прибыль после вычета налогов 1600 000 долларов.
-Планируемые выплаты дивидендов инвесторам на уровне 800 000 долларов.
-Планируемые капитальные расходы на разработку и производство новых продуктов и сервисов на уровне 100 000- 200 000 тысяч долларов
-Инвестиции в не оборотные активы (недвижимость, и т.д. компании на уровне 300 000 тысяч долларов)
-Распределение нераспределённой прибыли в финансовых инструменты (согласовывается)
-Вложение средств в покупку перспективных бизнесов или продуктов и сервисов с уровнем готовности не менее 50%