Детский торгово-развлекательный обучающий релакс центр для детей и/с/без родителей в г.Киеве.
Текущее состояние
На данном этапе функционирует только интернет магазин детской одежды и шоурум в г.Киев. Продажи в месяц составляют от 70 до 130 тыс.грн. Средняя посещаемость интернет магазина в день от 1000 уникальных посетителей. На данный момент реализовано и работает только одно направление: торговля детской одеждой. В планах расширить вид деятельности до ТРЦ, отличительной особенностью которого будет являться наличие при нем площадок для размещения детей от 2 лет с возможностью оставлять их без родителей, площадки для отдыха и времяпровождения вместе с детьми, комнаты для занятий спортом вместе с маленькими детьми, комнаты для тематических мастер классов на различные темы для детей и родителей. Тематические кабинеты для будущих и настоящих мам. Релакс зоны для примерок/рассмотров покупок на месте, отдыха компаний с детьми, обсуждения мероприятий на которых только что побывали мамочки с детьми или без. Комнаты для обучающих занятий для детей.
Рынок
В мировой и украинской практике есть примеры частичной реализации такого вида бизнеса, например есть достаточное количество ТЦ с игровыми комнатами для детей. Есть отдельно частные школы или кабинеты для занятий с детьми, есть отдельно школы физической подготовки, существуют мастер классы для будущих и настоящих мам. НО Релакс центра, который бы один в одном месте собрал воедино все возможности отдыха и полезного, обучающего времяпревождения для детей и родителей нет. В этом и будет главная отличительная особенность нашего центра.
Проблема или Возможность
Наша аудитория, это в первую очередь молодые мамы. Что нужно молодой маме?
1)Одеть и накормить ребенка.
2)Развивать его, что самостоятельно сделать очень сложно.
3)Получить консультацию все ли она делает правильно, какие отличительные особенности у ее ребенка, в каком направлении его лучше развивать.
4)Отдохнуть от быта и рутины
5)пообщаться с подружками
6)Развиваться самой
Чтобы это все успеть сделать, мамочке нужно посетить несколько мест, что с затратами на дорогу будет сделать очень проблематично. Мы предлагаем готовое решение, с помощью которого в одном месте мамочка сможет удовлетворить ВСЕ описанные выше потребности.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш релакс центр позволит в одном месте решить все описанные в предыдущем меню проблемы. Начать целесообразно с развития торговой зоны. Особенностью торговой зоны будет выделение в торговом зале площадки для возможности занять мужей и детей в процессе выбора покупок мамами – основными покупателями. Такая площадка будет представлять собой зону кафе и зону для детской площадки. Таким образом, основным покупателям – мамам будет предоставлена возможность спокойно выбирать покупки, папы смогут выпить кофе, лимонад и перекусить, посмотреть спортивные либо же новостные передачи. Дети также смогут перекусить и поиграть сами или же с аниматором. Мамы после покупок также смогут посидеть, рассмотреть и обсудить все покупки всей семьей или же с подругами.
Конкуренты
Прямых конкурентов с полностью аналогичных видом деятельности в Украине нет. Продукт достаточно сложный для разработки и даже копирования, так как охватывает множество разных аспектов, гораздо проще работать над каким то одним направлением.
Преимущества или дифференциаторы
Наше основное преимущество это возможность закрыть все основные потребности молодой мамочки в одном месте. Конкуренты могут только помочь улучшить разноплановость предоставляемых услуг и уровень сервиса.
Финансы
Инвестиции необходимы для аренды или выкупа помещения, ремонта и закупки необходимого оборудования, закупку товаров для реализации, оплаты труда специалистов, маркетинговую компанию, разработку мобильных приложений для программ центра. Разработку сайта релаксцентра.
Revenue:
2016 год 5 млн грн
2017 год 10 млн грн
2018 год 20 млн грн
Gross Profit 30%
EBIDTA 60%