Это небольшой спортивный автомобиль без дверей и ветрового стекла для поездок с ветерком по треку и допущенный для дорог общего пользования.
Расчитан на людей среднего класса от 20 до 50 лет
Конструкция автомобиля- заднее расположение двигателя, шасси спереди и сзади собраны на подрамники и крепятся к несущему стеклопластиковому кузову, подвеска независимая двух рычажная.
Текущее состояние
Есть 3D модель конструкции проекта, отработанный опыт в постройке прототипа из стеклопластика и матриц для изготовления серийной модели.
Рынок
Украинский и Российский рынок практически не существует, автомобили подобного класса зарубежных аналогов стоят в 3 раза дороже.
Планируемая стоимость моего конечного продукта 25 000 - 30 000$
Аналог иностранного производства стоит 70 000 - 90 000$ (Ariel atom, KTM X-bow)
производство предлагаю осуществлять под заказчика по предоплате.
Проблема или Возможность
Это отличная возможность на рынке, это практически отсутствующий выбор и разнообразия подобных автомобилей.
Это новое время препровождения, досуг, где можно получить определенный адреналин, а так же небольшая цена,и спортивный характер автомобиля, позволяющий легко тюнинговать такие автомобили для участия в официальных гонках, которые становятся все популярнее в Украине.
Конкуренты
В Украине и Росси подобных аналогов нет.
Преимущества или дифференциаторы
Основное отличие, это конечная цена автомобиля.
Финансы
Проект прототипа планирую изготовить в 4 этапа в течение 12 – 16 месяцев.
Оплата так же будет производиться поэтапно.
Стоимость изготовления прототипа составляет 50000 у.е.
Этапы производства
1. Изготовление и закупка стандартных агрегатов (двигатель, рулевое управление, тормозная система, оптика) и элементов подвески, изготовление нижней части монокока, сборка всех агрегатов и элементов подвески, изготовление оснастки для последующих моделей. Предоплата 15000 у.е.
2. Подключение всех систем автомобиля, электрической части, установка рулевого управления, тормозной системы. Параллельно изготовление остальных деталей кузова из стеклопластика. Тестирование автомобиля без внешних элементов кузова. Предоплата 10000 у.е.
3. Сборка, подгонка и исправление выявленных недостатков конструкции. Испытания. Предоплата 5000 у.е.
4. Изготовление матриц всех элементов стеклопластиковых деталей кузова. Покраска автомобиля. 10000 у.е.
5. Оформление документации на производство автомобиля 10 000 у.е.
Предложение инвестору
Для инвестора предлагаю долю 50% за 50 000$ инвестиций в партнерстве.
Моя идея+ изготовление первой модели+ подготовка к производству+производство 50%
Ваша 50 000$ +пиар продукта 50%