Производство и реализация инновационного изделия для оптовой и розничной торговли на рынках в Украины и Европы
Текущее состояние
Проект находится на стадии реализации. Зарегистрирована торговая марка. Разработан, запатентирован и запущен в производство основной модельный ряд, упаковка. Есть размещение и продажи в торговых сетях под договора реализации. Есть постоянные клиенты и продажи.
Рынок
В данный момент проект ориентирован на внутренний рынок Украины. В виду инновационности продукта рынок еще не сформирован и находится на стадии развития. Учитывая официальную статистику, планируемая емкость потребителей украинского рынка для производимого продукта порядка 300-500 тыс. в год.
Проблема или Возможность
Во время вождения автомобиля многие автомобилисты и автомобилистки сталкиваются с проблемой порчи и преждевременного износа обуви. Наш аксессуар это решение давно существующей проблемы и способ уберечь свою обувь и избежать незапланированных расходов.
Решение (Продукт или Услуга)
Это изделие, которое защищает обувь от истирающих механических воздействий во время управления автомобилем. Изготавливается из натуральной кожи, надевается на пяточную часть обуви и фиксируется на обуви с помощью ремешка.
Конкуренты
В настоящий момент прямых конкурентов в Украине нет. Есть аналоги в России.
Преимущества или дифференциаторы
В нашей продукции есть ряд уникальных преимуществ, которые выгодно отличают его от имеющихся аналогов.
Дизайн, конструктивная форма, способы крепления, стойкость к износу, уровень защиты.
Финансы
Инвестиции необходимы для расширения рынка сбыта, вывода продукта на европейский рынок, продвижение и рекламу продукта.
Предложение инвестору
Доля для инвестора 40%, срок окупаемости 2-3 года.