Производство и популяризация украинского производителя среди жителей Украины и в мире наравне с ведущими брендами
Текущее состояние
На сегодняшний момент есть 10 точек розничной торговли по г.Киеву, около 50ти клиентов оптовых из которых 20 делают постоянные заказы и около 20 клиентов работают с нами под реализацию. Чистая прибыль около 40 000 грн в месяц при том что розничная торговля работает в убыток по ряду причин. Работаю на выход на международный рынок , увеличение товарооборота и ассортимента товара. 90% нашего ассортимента мы производим сами.
Рынок
Рынок сувениров и подарков растет с каждым днем т.к. количество людей постоянно увеличиваются, увеличиваются и праздники, события на которые люди покупают подарки. Я же предлагаю выход на мировую арену нового производителя не определенного товара, а всех всевозможных подарков, сувениров, аксессуаров и одежды. На сегодня , за 7 месяцев существования моей фирмы, количество наименования товаров около 80ти.
Проблема или Возможность
ПРОБЛЕМА № 1 - отсутствие достаточного количества ходового товара для оптовой торговли, розничной, и торговли под реализации
ПРОБЛЕМА № 2 - отсутствие финансов для продвижения рекламной части проекта (реклама в интернете, в каталогах, промоутеров в Киеве, командировки по большим оптовым базам Украины.
Решение (Продукт или Услуга)
Все продукты и услуги для решения проблемы уже созданы, не хватает финансов расширения для увеличения товарного и денежного оборота.
Конкуренты
Конкуренты есть только по некоторым наименованием. Скопировать бизнес-модель смогут, а вот цену дать такую как я вряд ли т.к. производственные процессы все в тайне.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества № 1 - цена (самая низкая цена в Украине),
Преимущество № 2 - качество товара и цена сырья по Украине и зарубежью позволяет поставить цену в тридорога,
Преимущество № 3 - дизайн, креатив (следим на всеми тенденциями по всем отраслям, событиям локальным и глобальным)
Финансы
Финансы нужны что бы произвести своей продукции в необходимом количестве что бы торговать со всеми оптовыми базами Украины и ближнего зарубежья, что бы открыть представительства в курортных городах Украины (таких как Львов, Днепропетровск, Одесса) и открыть там склады для торговли под реализацию и франчайзинг.