Пошив и реализация одежды, для молодого поколения. Реализация - оптовики и корпоративные клиенты.
Текущее состояние
Проект находиться в стадии развития, готовая концепция перспективного бизнеса. Проводится пошив из новой мини - сезонной коллекции первых моделей одежды из кожи (пальто, брюки, юбки, костюмы, жилеты). Продажи в количестве 20-30 ед. в месяц.
Рынок
"Прийти, увидеть и победить."
Проблема или Возможность
Проблема бизнес - проектов, в эпоху цифровых технологий, быстро учитывать непредвиденные ситуации, особенно, если бизнес находится в интернет-плоскости. Также, в Украине существует проблема брендингу и дистрибуции. Возможности, в концепции проекта - развитие отечественного производителя, первое и главное сейчас. Экспорт продукции в иностранные рынки, реализация товаров с помощью новых инновационных проектов. Развитие новой отрасли в швейных предприятиях, основа - не отшив продукции для больших компаний или брендов, а производительность и сбыт товаров и услуг на рынках, с помощью интернет-магазынов. Предложение моды, нужную покупателям.
Решение (Продукт или Услуга)
Инновации - главное решение проблемы сейчас! Главное - умение правильно обращаться с новым "ремеслом". Концепция проекта предлагает работу в 70% - интернет ресурсы, 30 % выход на рынок оптовых продаж в не интернет отраслях.
Конкуренты
Концепцию считаю единичной в своем варианте! Хотя, конкурент в бизнесе каждый, кто умело и быстро воплощает идеи в жизнь! В бизнесе мало-важно чьи они. Главнейший конкурент в рынке одежды есть и наверное будет Китай. Рассматривая конкурентные компании производители Украини это следующие Anna Yakovenko, MustHave, Krisstel. В предлагаемой Вам концепции бизнес-проекта, существует создание сезонных мини- коллекций гардероба, что снизит риск копирования продукции и повышает быстроту создания новых.
Преимущества или дифференциаторы
Нашим преимуществом есть дизайн одежды, ее удобность, и качество. Сегодня современность одежде с вышивкой обеспечивают не только новый символизм, необычный изобразительный ряд, но и
нетривиальная основа (материал, ткань). Поетому, мы одна из немногих компаний в Украине, которая занимаэтса пошивом с елементами вышивки не в етностиле. Наша концепция предусматривает особый подход к развитию продаж, в сравнении с эвропейскими компаниями.
Финансы
Инвестиции нужны для закупки оборудования. Новое оборудование повысит не только марку, но и даст преимущество перед иностранными производителями за счет достижения того же уровня качества. В концепции проекта входит покупка вышивальных, вязальных машин, швейных машин. Финансирование требует создания и раскрутку интернет-магазина компании.