Привлечение средств для создания производственно-торгового предприятия по выпуску и реализации трикотажной продукции, разработка и выпуск трикотажных изделий широкого спектра использования. Целью данного проекта является привлечение средств для создания производственно-торгового предприятия по выпуску и реализации трикотажной продукции.
Действия по осуществлению поставленной цели планируется осуществлять на базе существующего предприятия – ООО «Киев Текстиль Фабрик».
Проект направлен на привлечение инвестиционных средств для создания нового подразделения производства, разработки коллекций новых изделий и организацию каналов сбыта готовой продукции.
Основным направлением деятельности предприятия в рамках нового проекта станет производство и реализация трикотажных изделий с широким диапазоном фактуры.
Потребитель - оптовый, розничный покупатель.
Текущее состояние
Проект реализуется на базе существующего швейного предприятия
Рынок
На сегодняшний день рынок трикотажных товаров достаточно заполнен различными предложениями в основном со стороны иностранных и частично отечественных производителей. Может существовать опасение, что все ниши заняты и открытие нового производства будет убыточным. Но это совсем не так.
Ассортимент трикотажных изделий очень широк: от предметов первой необходимости (бельевого трикотажа) до верхней одежды. Всегда актуальны футболки, топы, тонкие водолазки и свитера, пуловеры, джемперы, платья, брючные набивочные комплекты, жилеты, майки. Спрос на трикотажные изделия стабилен, правда, подвержен сезонным колебаниям как по ассортименту, так и по сырью.
Проблема или Возможность
Промышленное производство трикотажной одежды является доходным делом, окупаемость которого возможна за короткие сроки. Это обусловлено широким потребительским спросом. Кроме того, одежда относится к категории товаров постоянной необходимости.
Решение (Продукт или Услуга)
Производство высококачественной, конкурентноспособной продукции для широких потребительских слоев.
Конкуренты
На деятельность предприятия будут оказывать влияние внешние факторы, которые оно способно контролировать лишь в незначительной мере либо вообще не в состоянии делать это. Наиболее значительным из них является конкуренция, хотя следует принимать во внимание и такие факторы, как государственное регулирование, поставщики, а также общественное мнение.
Существенное отличие стратегии предприятия в широком спектре выпускаемой продукции, удовлетворяющей всем категориям потребителей в зависимости от возраста, социального статуса и уровня доходов. Разрабатываемая продукция удовлетворяет модным тенденциям с одной стороны, и несет функциональную нагрузку с другой. Оригинальный, привлекательный внешний вид плюс удобство в использовании и долговечность – основные критерии предлагаемых изделий.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества - работа на новом оборудовании с применением новейших технологий для обеспечения бесперебойного производства и как результат высокая производительность с отличными качественными показателями.
Акцент на производство наиболее востребованных моделей на рынке.
Целевое назначение инвестиций
Закупка оборудования и организация рабочих мест
Предложение инвестору
Рассматриваются различные взаимовыгодные отношения