Фото - Cosmic Coffee (кофейня)
13570

Cosmic Coffee (кофейня)

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Создание уютной кофейни в городе Киев
Одной из основных идей проекта, это оформление кофейни из натуральных материалов не только с целью экономии, но также и для поддержания тренда в данном бизнесе. Я был в Великобритании, и видел много интересных мест, но практически везде, основным материалом отделки является дерево. Второй момент - использование качественных зерен при производстве кофейных напитков, привезенных из разных стран мира, создание интересных кофейных смесей, экспериментирование с напитками. Третий момент - обучение персонала для улучшения коммуникаций с постоянными клиентами и не только. Участие в выставках и выездных мероприятиях, для развития бренда. В перспективе - открытие целой сети кофеен по Киеву и в дальнейшем появление на международном рынке. Кто наши основные посетители? Это любой человек любящий уютную атмосферу, запах кофе и дружеские беседы. Возраст и социальный статус совсем не важен, мы будем готовы принять любого клиента, ребенка, дедушку с бабушкой, семейную пару, иностранца, президента или аборигена, здесь будут рады всем.

Текущее состояние

Готовый бизнес план с расчетами о прибыльности и рентабельности

Рынок

Украинские производители импортируют сырье не из стран-производителей, а через посредников. Они покупают сырье у стран-соседей – прежде всего в Польше (почти две трети всех заказов) и России. Доля сотрудничества со странами производителями (прежде всего, с Бразилией) составляет 23% от общего количества заказов за 2015 год и 1 квартал 2016 года (это не касается больших международных компаний – у них налажены связи непосредственно с производителями сырья).

Основная часть поставок на украинский рынок кофе в 2015 году осуществлялась через Германию, Италию, Польшу, Австралию, Вьетнам и Индию. Большинство сделок производится через интернет, из-за того что цены там ниже. За 2015 год Украина импортировала кофе на сумму почти 86 294 тыс. долларов.

Импорт готовой продукции осуществляют большие сети ритейлов. Экспорт готовой продукции находится на крайне низком уровне (по причине того, что в Украине сырье не производится). Основными покупателями кофе и кофейных смесей из Украины являются трейдеры из Молдовы, Беларуси, Грузии, Литвы и Армении.

В Украине в 2016 году потребление осталось на прежнем уровне (в натуральном выражении), однако от высокого ценового сегмента потребители кофе перешли к среднему – сказывается обесценивание гривны на фоне прежнего уровня зарплат. Кроме того, из-за кризиса потребители стали тратить меньше на посещение кафе и ресторанов, а больше времени проводить дома, что также позитивно сказалось на уровне продаж фасованного кофе и чая.

За последние десятилетие спрос на кофе в Украине значительно увеличился (в период с 2003 г. по 2013 г. уровень потребления вырос на 23%) и продолжает расти. Однако из-за нестабильной экономики и обесценивание валюты, цены на кофе значительно повысились. Кофейный бизнес в Украине, развивается интенсивно, сегодня растет спрос на порционные стики и среднеценовой сегмент продукции.

В Украине развивается кофейная культура, и постоянно происходят фестивали кофе. По праву столицей кофе считается Львов. Там уже несколько лет подряд происходит городской праздник «На каву до Львова», кроме того производство Галка и Nescafe находится в этом городе. Также популярностью пользуются бренды «Кава зі Львова», и «Львівська копальня кави». Кофейные фесты проходили в Киеве, Каменце-Подольском и даже в Николаеве.+

В больших городах набирают популярность инди-кофейни, где можно не только выпить кофе, а и купить молотый или зерновой в упаковке, разработанной специально для конкретной кофейни.

Проблема или Возможность

В данный момент, существует довольно мало мест включающих в себя все факторы: цена, качество, обстановка, обслуживание, инновации, наличие веб сайта, предоставление дисконтных или накопительных карточек. Многие открывая кофейни, просто перестают развиваться, фокусируя свое внимание лишь на минимизации расходов, таким образов происходит и ухудшение предоставляемых услуг, так как обучение персонала стоит денег, хороший персонал сам по себе стоит денег, хорошие кофейные зерна из которых получается великолепный кофе тоже в цене, отсюда и деградация.

Решение (Продукт или Услуга)

1. эспрессо
2. двойной эспрессо
3. американо
4. двойной американо
5. макиато
6. двойной макиато
7. long black
8. латте
9. двойной латте
10. каппучино
11. двойной каппучино
12. flat white
13. круассан с шоколадом
14. стандартный круассан
15. круассан с миндальной прослойкой
16. крендель с изюмом
17. печенье с шоколадом
18. зеленый чай с ментолом
19. чай с жасмином
20. чай со вкусом шоколада
21. чай с лимоном и имбирем
22. чай с ромашкой
23. красный чай
24. ройбуш
25. цитрусовый чай
26. coca-cola
27. pepsi
28. sprite
29. shcweps
30. bonaqua
31. торт наполеон
32. торт медовик
33. чизкейк
34. сендвич с ветчиной
35. сендвич с сыром

Конкуренты

1. Aroma cava
2. Lviv croissants
3. Франс.уа
4. Coffee House

Преимущества или дифференциаторы

Сильные стороны: возможность взять оборудование в аренду или недорого купить, удобное месторасположение, использование блендов, высокий уровень обслуживания, возможность получения скидки на оптовые закупки при увеличении объема заказа, оригинальная задумка и название.
Слабые стороны: не сформировавшийся идейный образ кофейни у потребителя, отсутствие поддержки государства при стартапе, высокая конкуренция в данной сфере (+ мобильные кофейни, вендинговые аппараты)
Возможности: расширение ассортимента, участие в выставках, инновации в ходе экспериментирования (выявления новых вкусов и напитков), расширение до сети кофеен
Угрозы: изменение потребительских предпочтений, появление конкурента в непосредственной близости

Финансы

Капитальные вложения: 350,000 грн.
Годовая прибыль: 923,980 грн.
Годовые затраты на осуществление операционной деятельности: 651,762 грн.
Чистая прибыль с вычетом налогов, административных расходов, зарплат и прочего: 272,218 грн.
Коэффициент общей экономической эффективности капитальных вложений: 0,78
Существующий норматив прибыльности для предприятий данного типа: 0,25
Срок окупаемости: 1,28 (15 месяцев)

Целевое назначение инвестиций

В зависимости от объема инвестиций - средства будут потрачены на аренду помещения, зарплату баристы, покупку или аренду необходимого оборудования, покупку сырья для приготовления кофе, стаканчиков, крышечек, посуды, столовых приборов, мебели..

Предложение инвестору

Поскольку фирма будет регистрироваться как ФОП, я бы предложил несколько вариантов инвестиций.

1) Займ на 3 года под 10% годовых
2) Выплата дивидендов 35% от общего дохода ()

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2337
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация