Мы собираемся производить изотонические напитки в крупных размерах (от 260000 бутылок в месяц), разливать и в ПЭТ бутылки и реализовывать их в крупных продовольственных сетях страны. Мы собираемся производить изотонические напитки в крупных размерах (от 260000 бутылок в месяц), разливать и в ПЭТ бутылки и реализовывать их в крупных продовольственных сетях страны.
Текущее состояние
Готов рецепт изотоника, подробно просчитано производство и примерная себестоимость товара. Есть огромное желание и понимание, того, что нужно делать и на каком этапе.
Рынок
Изотоники пользуются большим спросом на Западе.
Быстрорастущий рынок в странах ближнего зарубежья (Россия, Беларусь и т.д.).
В Украине рынка пока еще нет, но исходя из того, что спрос населения на спортивные и полезные для здоровья товары и услуги интенсивно растет, он будет расти, а если правильно вложить инвестиции в маркетинг, можно добиться огромных результатов даже в короткий срок.
Проблема или Возможность
Сейчас на рынке спортивных пищевых товаров основную массу занимают порошки, проблема их заключается в том, что далеко не каждый потенциальный клиент готов готовить собственноручно растворы из них. Мы же предлагаем уже готовый напиток с ярким цветом в стильной упаковке, который дает энергию организму и отлично утоляет жажду.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предлагаем клиенту полезный для его организма изотоник, который в короткий срок даст ему нужный запас углеводов и минеральных солей.
Конкуренты
На Украинском рынке прямых конкурентов нет, но есть потенциальные. Например 'Poweraid' (Россия), 'Iso-life'(Беларусь) и т.п.
Преимущества или дифференциаторы
Сегодня на Украинском рынке полностью отсутсвуют даже субституты изотоникам, а нашим клиентам нужно правильное и здоровое питание. Изотоник в короткий срок даст организму энергию для физических или умственных нагрузок.
В отличие от энергетиков, которые не дают никакой пользы, изотоники наполняют организм нужными для него минералами и углеводами.
В перспективе изотоник может стать серьезным конкурентом популярной среди населения газировке.
Финансы
Инвестиции нужны для съема помещения, покупки оборудования, рекламной кампании и завоевания рынка. Планируется продажа минимум 280 тыс. бутылок в месяц.
Заглядывая в будующее планируется постройка собственного завода с расширением производственной линии и оптимизацией ресурсов