Разработка игры . 2 мировая война с элементами пошаговой стратегии . Продажи - весь мир . Аудитория 16+ Разработка игры . 2 мировая война с элементами пошаговой стратегии . Продажи - весь мир . Аудитория 16+
Текущее состояние
Идея продуманна до деталей .
Рынок
Продажи на примере площадки steam и похожих продуктов ~10000+ продаж в месяц уже на альфа релизе .
Проблема или Возможность
На рынке существует только проблема с возможностью покупателя , т-к к примеру Россия и Украина в ценовой политике 20+$ =много . По этому ориентация более на рынок Европпы и Америки . Тема 2 мировой себя износила в плане action , но в плане стратегии еще есть "свободные места " на рынке за которые стоит побороться т-к наши разработки занимают не последние места в мире по продажам и идее . На примере игры сталкер - разработка отечественная , продажи во всем мире .
Решение (Продукт или Услуга)
Услуга площадок автопродажи и интернет магазинов которые при хорошем PR будут приносить доход еще до старта продаж - предзаказ .
Конкуренты
Активная разработка сейчас идет на игры другой тематики , конкурентов 50/50
Преимущества или дифференциаторы
2 мировая война , возможность создавать города на реальной карте мира ( в пошаговом режиме , изменения ландшафта в real time , и баталии также в real time ) . К примеру как Rome , но более продуманно и с другой тематикой что отличает ее от данного .
Финансы
Разработка , pr
1год - нету . 2 год - старт альфа и продаж . 3 предзаказы оф релиза . Продажи .