Имеем контракты с национальными торговыми сетями: НОвус, Сельпо ,Мегамаркет, Винтайм и крупными интернет магазинами.(Розетка, модна каста) Создать коллекцию кофе приготовленного и упакованного в стране произрастания. Элит-сегмент для требовательного покупателя с увеличением доли продаж для любителей истинного напитка. Продвижение культуры потребления настоящего кофе.
Текущее состояние
сегмент элитного кофе в Украине отсутствует, свежий урожай прошлого года только от производителя в стране произрастания, на биржах покупают более дешевый кофе старых запасов с последующей обжаркой и ароматизацией. Мы даем новое восприятие продукта - высокогорные сорта Арабики .
Рынок
растущий рынок с ежегодным приростом в 22% на протяжении последних 10 лет. С ростом рынка растет культура потребления, доля потенциального потребителя ежегодно растет.Данный сегмент абсолютно никем не занят.
Проблема или Возможность
Работающий бизнес , недостаточное финансирование компании, нехватка оборотных средств.
Решение (Продукт или Услуга)
Увеличение оборота , расширение рынка, привлечение ресторанного бизнеса.
Конкуренты
в нашем сегменте практически нет.
Преимущества или дифференциаторы
Весь урожай Доминиканского кофе 80% реализуется в США закупка на стадии урожая, 10-15% на внутреннем рынке.
Финансы
оборот компании низкий ввиду отсутствия оборотных средств.
возможность увеличения в 3-4 раза , выход на рынок HoReCa c привлечением кофейного оборудования .
Бизнес-модель
В ближайшие годы рост потребления будет только увеличиваться , с увеличением дохода граждан количество потенциальных клиентов будет только расти. Имеется возможность выхода на рынки Румынии, Узбекистана где культура потребления кофе низкая , предложения нет востребованность имеется(рынок европетизируется). Так же возможно развить какао направление - Доминиканский какао №1 в мире. на рынке Украины его нет не в зернах не в сухом напитке.