Гипоаллергенная продукция из цельного козьего молока. Производство для Украинского и Европейского рынков НОВИНОК из козьего цельного молока, в котором особенно нуждаются дети аллергики и все диабетики.
В дальнейшем, - запуск линейки "органик"
Текущее состояние
- наличие достаточной партнёрской сырьевой и производственной базы
- определена экспериментально наименее рисковая и наиболее доходная номенклатура востребованной на рынке продукции, на основе собственного 3-х летнего сбыта со своего хозяйства конечному потребителю,
- зарегистрирована торговая марка
Рынок
Рынок не существует и необходимо стать ведущим в этом сегменте
Проблема или Возможность
Это любимая молочная продукция, только козья, которую могут употреблять аллергики на молочку из коровьего молока, особенно востребована детьми.
Решение (Продукт или Услуга)
Наименование производимой козьей продукции до поставки в розничную сеть является коммерческой тайной
Конкуренты
Потенциальные конкуренты есть и они постепенно появятся. как только продукт появится на прилавках.
Модель подлежит копированию, для этого есть скрытые преимущественные моменты в производстве, а также возможность расширять номенклатуру.
Преимущества или дифференциаторы
Нет конкурентов на рынке, а когда они появятся - есть в запасе конкурентные преимущества.
Финансы
предлагается поэтапное развитие проекта - от давальческих схем с минимальным ассортиментом до собственного сырья, производства и селекции
Целевое назначение инвестиций
около 80%-основные средства (транспорт, анализаторы сырья и готовой продукции
около 20%-сырьё, тара, услуги переработки и логистики,реклама, офисные, стартовая зарплата
Предложение инвестору
Инвестор получит:
- хорошую прибыль от достойной рентабельности проекта,
- своё предложение вариантности инвестирования
- предпочтение инвестору, интересы которого будут ориентированы на производство и продажу "здорового питания"