бездрожжевой из цельнозерновой жерновой муки хлеб из дровяной печи Идея - удовлетворение спроса на хлеб для аллергиков, диабетиков, людей, не употребляющих глютен, а также гурманов и представителей разных течений "здорового питания"
Следующие характеристики состава хлеба и его производства удовлетворяют этим требованиям:
- мука мелется на каменных жерновах;
- мука цельнозерновая;
- мука сертифицирована как "органик" по стандарту ЕС
- состав хлеба: мука, соль, хлебная закваска, артезианская вода, ржаной солод;
- выпечка в дровяных печах непрерывного действия;
- всё производство хлеба ручное;
- срок годности к употреблению на много больше привычного;
- производство муки и хлеба выполнено без влияния электрических сетей;
- упаковка пищевая бумага;
- производственные мощности могут не иметь наружных инженерных сетей, т.е. быть автономными или иметь потребность в электроэнергии макс. 2 кВт.
Сбыт через торговые сети и заведения питания.
Текущее состояние
- выбраны поставщики требуемого сырья, модульных зданий и технологического оборудования
- отработана технология выпечки хлеба в собственной дровяной печи
- проведены переговоры и выявлен интерес сетей к продукции
- есть повышенный спрос клиентов на существующую выпечку
- есть отличная торговая марка
Рынок
Рынок такой промышленной выпечки только зарождается. Многие потребители из-за отсутствия такого хлеба на прилавках вынуждены печь хлеб дома в хлебопечках. Хлеб появится - будут покупать.
Предполагаю, что не менее 1% населения Украины нуждаются сейчас в таком хлебе и эта цифра будет расти пропорционально увеличению больных аллергией, а также любителей.
1% =420 000чел
1хлеб в неделю = 21 800 000 буханок\год
или 60 000 в день по всем областям
или 2700 бух в день на одну область.
Предлагается производить 500-1000 бух\сутки на одну область.
Проблема или Возможность
Есть потребность, но нет ЧЕСТНОГО предложения, поэтому идея привлекательна реально ЗДОРОВЫМ И ЧИСТЫМ содержанием ингредиентов продукта и технологией производства.
Клиент редкий, но дорого платит.
Решение (Продукт или Услуга)
- Производство и реклама НОВИНКИ,
- Этикетка хлеба с мини брошюрой о его особенностях,
- строгое соответствие продукта описанию,
- открытость и доступ клиента к производственному процессу,
Конкуренты
Есть частная домашняя выпечка.
Есть у конкурентов и промышленная бездрожжевая выпечка, но:
-пшеничная (с глютеном),
-с другими не безвредными добавками,
-выпечка в электропечах (разрушение электромагнетизмом биоэнергетики молекул хлеба),
Конкуренты могут скопировать бизнес-модель, но возрастёт и спрос на продукцию. В конкурентной среде возможно значительно снижать отпускную цену.
Преимущества или дифференциаторы
В проекте сделан упор не на социальный, а на элитный продукт, который себе могут позволить не бедные покупатели.
В процессе работы с потребителем установлено, что предлагаемый хлеб лучше аналогов, в т.ч. известных зарубежных,
Проект имеет большой потенциал расширения ассортимента хлеба в той же нише, конкуренты должны всегда "догонять"
Финансы
Характеристики бизнес-модели:
- продукция "премиум"
- одна минипекарня на область (500-1000 ед. продукции в день)
- от пилотного проекта в одной области на все области
- сроки - 2 месяца на изготовление, поставку, комплектацию и ввод в эксплуатацию с момента финансирования проекта
- возможность увеличения объёма производства без дополнительного оборудования
- вариантность развития сети - собственная или франшиза
- как вариант, энерго- и водо- независимость
Целевое назначение инвестиций
Строительство модульной минипекарни, производство и продажа бездрожжевого хлеба.
Предложение инвестору
Инвестор - станет совладельцем прибыльного бизнеса с окупаемость вложений не больше 12 месяцев.