Производство стальных панельных радиаторов на территории Украины (под ключ, с начальной мощностью линии за одну смену 200 000 радиаторов в год).
Текущее состояние
Стадия запуска
Рынок
На территории СНГ изготавливаются чугунные, биметаллические, стальные радиаторы, есть несколько производителей стальных панельных радиаторов. Все отечественные радиаторы, имеют не конкурентный дизайн, производятся на морально устаревшем оборудовании (практически вручную), что приводит к большой себестоимости. Во всех отечественных производителей низкая конкурентная способность, не только со стальными панельными радиаторами, а и с аналогичными зарубежными производителями. Практически вся существующая на рынке продукция экспортирована. В основном - это европейские, турецкие радиаторы. Рынок Украины, стальных панельных радиаторов на 2010 г. Составляет 4 600 000 шт в год. Отечественный производитель
, может рассчитывать на свою нишу в размере 15 %, что составит примерно 700 000 радиаторов в год., также рассчитывать на экспорт в ближние зарубежье.
Проблема или Возможность
В данном проекте много преимуществ, основными на наш взгляд являются снижение стоимости системы отопления для конечного потребителя, и для инвестора высокая рентабельность производства.
Решение (Продукт или Услуга)
Качественный продукт за конкурентной ценой.
Конкуренты
Конкурентная среда на отечественном рынке формируется компаниями, реализующими готовую импортную продукцию с использанием таких брендов как: “Kermi” Германия, “Termoteknik” (Турция), “Maxterm” (Турция), “Demrad” (Турция), “De Longhi” (Италия), “Korado” (Словакия), “Purmо” (Польша). Несмотря на многообразие и высокие качественные характеристики, все эти модели дорогостоящие и нацелены на потребителей с высоким уровнем доходов.
Преимущества или дифференциаторы
Нашим преимуществом является: производимые радиаторы будут соответствовать международному уровню качества, но по цене реализации будут приблизительно на 30% ниже Турецких производителей, и примерно на 45% ниже от европейских, что в свою очередь обусловит более широкий спектр потребителей.
Финансы
Стоимость производства 6 500 000 евро – инвестиционные средства, на 13 месяц выпуск радиаторов, на 16 месяц проектная мощность, возврат средств на протяжение 5 лет, уплачены проценты 1 298 000 евро (5% годовых), капиталовложения в модернизацию производства 8 116 000 евро, остаток денежных средств на конец 6 года в размере 4 796 000 евро.
Бизнес-модель
Стратегия состоит в продвижении запатентованной торговой марки, в выходе на рынок в объеме продаж радиаторов на конец 3 года в количестве 300 000 шт/год. на внутреннем рынке, и в продвижении продаж радиаторов на внешние рынки, на 5 год модернизировать производство и выйти на отметку продаж в количестве 600 000 радиаторов в год.
Целевое назначение инвестиций
Построение требуемых помещений. Оборудование, которое необходимо для данного производства. Налог и таможенная пошлинная. Инфраструктура и оборотные средства.
Предложение инвестору
В ходе рассмотрения проекта инвестор может выбрать наиболее оптимальную форму участия в проекте – создание СП, кредит, участие в прибили и т. д.