Создание сети мини-пабов, формата до 100 м.кв. С большим ассортиментом пива и большими экранами для просмотра спортивных програм.
Текущее состояние
Проект, разработка концепции дизайна, разработка эмблемы. Проведены переговоры с поставщиками продукции. Рассчитана техническая затратная часть. Составляется договор инвестиции.
Рынок
Потенциальные клиенты это население от 18 лет. Население Винницы более полумилионна человек. Культура употребления пива только растёт.
Проблема или Возможность
Существуют массы завидений которые предлагают схожие услуги. Но они либо очень дорогие, либо имеют народный формат "наливайки". Ниша заведений где можно "зависнуть" у барной стойки от и с ассортиментом пива, получить массу эмоций при просмотре спортивных событий за небольшие деньги, очень мала, практически пуста. Мы создадим атмосферу пабов Англии и Ирландии. Мы будем рады всем посетителям, даже налоговым инспекторам.
Решение (Продукт или Услуга)
Атмосфера, ассортимент пива и снэков, большие экраны, дружелюбный персонал, доставка товара.
Конкуренты
Сеть магазинов "Наше пиво", " Пивні традиції", "Спорттайм".
Преимущества или дифференциаторы
Основными преимуществами перед конкурентами являются больший ассортимент живого и крафтового (отсутствует на рынке) пива, а также закусок. Планируется доставка товара по адресу.
Финансы
Сумма инвестиции 25000$, по курсу НБУ 26,00 грн - 650000 грн.
Среднестатистический данные, взятые от фирм которые продают франшизу, личных наблюдений за конкуренцией, мы имеем следующее:
Средний выторг в месяц 280500,00 грн.
Оренда 25000,00 грн.
Коммунальные, интернэт и кабельное ТВ 8500,00 грн.
Средние выплаты НДС 11000,00 грн (просчитывалось с налоговым кредитом).
Лицензия 750,00 грн (разово в год 9000,00 грн).
Затраты на рекламу 1000,00 грн.
Зарплата персонала в 2 сотрудника 11700,00 грн.
Закупка товара с НДС 170500,00 грн.
Средняя чистая прибыль 52050,00 грн.
Итого за год прибыль составляет 624600,00 грн.
В сумму инвестиций вложена часть, в размере 4500$ на непредвиденные затраты и финансовую поддержку первых месяцев. В национальной валюте 117000,00 грн. Окупаемость, не смотря на все обещания фирм прадаж франшизы, до года.
Бизнес-модель
Потребительский сегмент: жители возрастом 18+.
Ценносное предложение: большой ассортимент живого и крафтового (на рынке отсутствует) пива по доступным ценам, дружная атмосфера и спорт.
Каналы сбыта: реклама в соцсетях, вэб-сайт, реклама в транспорте, совет довольных посетителей.
Доход: реализация пива и закусок.
Ресурсы и партнёрство: поставщики продукции, реклама, дизайнеры.
Расходы после открытия: налоги, коммунальные платежи, зарплата персонала, оренда, закупка товара, Реклама.
Целевое назначение инвестиций
Пивное и холодильное оборудование 5000$.
ТВ, ПК, видеонаблюденте, кассовое оборудование, аудио 4000$.
Оренда помещения от 1000$ (первоначальные затраты на оренду 2500$: 2000$ первый и последний месяц, 500$ услуги агенства недвижимости).
Переоборудование помещения 3500$.
Мебель (барная стойка, столы и стулья) 2500$.
Лицензия и оформление юрлица 500$.
Реклама 1000$.
Закупка продукции на открытие и первые две недели работы 2500$.
Остаток идет на зарплату персонала, разрешения от пожарников, сэс, услуги охранной службы и финподдержку первых месяцев работы.
Предложение инвестору
За каждые 1000(минимальная инвестиция) у.е. инвестиции 2% от прибыли с правом выхода и возврата денежных средств. В планах развития проекта стоит цель создания сети с 5 мини-пабов в период 3-и года, с дальнейшим её развитием, выходом в другие регионы страны. Без изменений юр.лица.