Идея заключается в том, чтобы люди могли делать сами, на свой вкус, с помощью онлайн конструктора - бургеры, сэндвичи либо салаты.
Текущее состояние
На данный момент создано 4 стандартных предложения (4 бургера) и введено в меню одного ресторана, в Киеве. За первый месяц было продано на 9 000 грн. Использовалась наружная реклама - раздача листовок у метро, рядом с рестораном. Разрабатывается доставка и онлайн конструктор.
Рынок
Мировой и локальный рынок фаст-фуда сейчас бурно развивается. Но пока в Украине практически отсутствуют крупные мировые брэнды. Поэтому это рынок больших возможностей. Потому что мировые брэнды все-таки постепенно заходят в Украину, так как считают наш рынок привлекательным и емким. Это доказывают наши собственные рестораны быстрого питания, которые уже успели заслужить авторитет на этом рынке.
Проблема или Возможность
Проблема состоит в том, что большинство представителей фаст-фуда предлагают не качественную, не натуральную еду. Либо же делают все качественно, но большинство жителей Украины не могут себе позволить питаться за такие цены. Мы же нашли "золотую середину".
Решение (Продукт или Услуга)
Во первых, мы покупаем и готовим свои предложения - только из натуральных продуктов. Считаем, что именно это на данный момент люди ценят больше всего. Во вторых, стараемся делать ценовой диапазон максимально комфортным для людей, используя различные скидки, акции и розыгрыши.
Конкуренты
Прямыми конкурентами мы считаем рестораны, которые предлагают такой же набор продукции. Их на самом деле не много. Перед конкурентами мы будем выигрывать тем, что будем давать возможность людям собирать все на свой вкус, ценами и различными, интересными предложениями (акции, розыгрыши), так как считаем, что прямое контактирование с клиентом - является одним из самых важных частей развития проекта.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества - это наша фишка "сделай сам". На данный момент этого абсолютно нет, ни у кого из конкурентов. Но это привлекает внимание людей. Это доказывает успешное существование пиццерий, с возможностью создание пиццы на свой вкус.
Финансы
Инвестиции необходимы для открытия собственной точки, под своим именем (аренда, оборудование)
Найм персонала (повара, официанты)
Реклама (Интернет, наружная)
Плюс некоторые идеи для развития, которые можно обсудить при личной встрече.№