Производство (расширение ассортимента) игрушек-грелок, подушек-грелок и т.д. в г. Черкассы, для последующей оптовой торговли на територии Украины, в последующем РФ и EC.
Текущее состояние
Полностью законченный цикл производства продукции (5 наименований).
Реализация (оптом) через сети детских магазинов "Будинок Играшок", сеть аптек "Анкор-Фарм", более 20 интернет магазинов, СП и т.д.
Объем продаж собственной продукции 15тыс. грн. / месяц.
Подготовка к работе с ЕС (открыта фирма в Польше через которую будут идти поставки).
Рынок
Рынок данных игрушек развивается с 2009 года, размеры мирового рынка порядка 5 млн. долларов / год, локальный рынок 50 тыс. долларов / год. Украинский рынок на данном этапе наполнен максимум на 25%
Проблема или Возможность
Возможности данных игрушек достаточно многогранны, это своего рода эко-игрушка, игрушка для детей, грелка для любого возраста причем полностью безопастная.
Решение (Продукт или Услуга)
Игрушки-грелки это новый инновационный продукт, который позволяет решить вопрос с укладыванием детей в постель, прогреванием суставов, снятие боли в животе, снятие болей при боли в шее, прогреть любые участки на теле не прибегая к резиновой грелке и кипятку.
Данная игрушка наполнена специально подготовленным сотавом: зерна золотистого проса и бутончики французской лаванды. Игрушку необходимо нагреть в микроволновой печи 2 минуты и она будет сохранять натуральное тепло до 2х часов
Конкуренты
Единственный конкурент это компания в Англии которая начала производство этих игрушек первой на рынке. Её доля 90% на рынке на данный момент.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества нашего продукта в ценовой политике (особенно в данный момент при нынешнем курсе валют), наши игрушки произведенные в Украине будут на порядок дешевле и смогут конкурировать как по качеству так и по ценам.
В первый год планируется расширить ассортимент и изготовить 20 новых позиций для рынка Украины и РФ. На второй год, планируется подготовка и выход на международные рынки.
Финансы
Инвестиции нужны для производства минимум 10-15 новых товарных позиций и полномасштабного выхода на Украинский рынок с достаточным кол-вом как по ассортименту товара (основное требование для крупных сетей) так и по наполнению складских запасов. Возможен также выход на рынок РФ.
2015/2016 - затраты на производство и сбыт 300 тыс. грн - релизация - 600 тыс грн, - прибыль 300 тыс. грн
2016/2017 - затраты на производство и сбыт 500 тыс. грн - релизация - 1 млн. грн, - прибыль 500 тыс. грн
2017/2018 - затраты на производство и сбыт 1 млн. грн - релизация - 2 млн. грн, - прибыль 1 млн. грн
2018/2019 - затраты на производство и сбыт 1,5 млн. грн - релизация - 3 млн. грн, - прибыль 1,5 млн. грн
Предложение инвестору
Инвестору предлагается 20% прибыли при инвестировании 500тыс грн, срок окупаемости 24 месяца.
Из возможных минусов данного проекта можно выделить только его сезонность. 70% активных продаж приходится на периоды с сентября по март. 30% остальные месяцы (но над этим можно работать в сторону увеличения).