Открытие сети сервисных центров в регионах по ремонту и обслуживанию различных приборов и техники практически всех брендов в Украине, продажа б\у и уцененной техники.
Текущее состояние
Частично проект был реализован в такой компании как ЭпицентрК, а так же для частных заказчиков в городе Киеве. На данном этапе идея более расширена и рассчитана на каждого потребителя возрастом от 12ти лет.
Рынок
Рынок услуг в данной экономической ситуации будет расти - выгодней восстановить технику или приобрести новую сомнительного качества? Но так или иначе каждый у кого происходит неприятность с техникой обращается уточнить стоимость починки в сервис.
Специфика будет привлекать клиентов все больше, так как на фоне роста цен ремонт и б\у техника становятся все более привлекательней.
На данный момент этот сегмент рынка еще не занят в регионах, но уже есть первые задатки (частные попытки). Сумма данного проекта рассчитана на первые 2 сервиса.
Проблема или Возможность
Одним из немало важных факторов перспективности проекта является то, что рынок переполнен не качественными товарами. Так же значимо и то, что существование сервисного центра требует закон Украины П.С. у каждого официально ввезенного бренда.
В регионах сервисы отсутствуют, заказать деталь или отремонтировать технику с ГАРАНТИЕЙ - это проблема.
Данный бизнес в перспективе будет являться монопольным в регионах.
Перед потребителем всегда встает вопрос при поломке техники - Ремонт или покупка новой? - но так же предлагается вариант проката или покупки б\у техники ведущих производителей.
Решение (Продукт или Услуга)
Предоставление услуги по ремонту и обслуживанию техники, восстановление и продажа б\у техники, продажа новой техники, прокат, продажа расходных материалов и запчастей, заточка режущего инструмента и послепродажная подготовка, и т.д.
Конкуренты
Для копирования бизнес модели или продукта необходимы определенные знания в ремонте и обслуживании техники, в организации учета ТМЦ и труда, в специфике ведения деловодства этой сферы.
На данный момент на рынке Украины замечена всего одна компания, которая пытается частично реализовать что-то подобное, но у нее не привлекательная репутация, а основа сервиса - это взаимное доверие с клиентом!
Данный проект основан на определенных знаниях и опыте с 1996 года.
Преимущества или дифференциаторы
Данного типа проект не существует в Украине, но минимально был не однократно успешно реализован. За последние 15 лет, даже при минимальной реализации, все проекты в данной сфере работают успешно и по сей день. Проект включает в себя создание самой широкой области направлений и предоставление максимальной брендовой базы.
Финансы
Самые значимые инвестиции востребуются для популярных товарных позиций - создание витрины, так же аренда и подготовка площади, стол приемки заказов. Менее значимые затраты потребуются на приобретение спец.,инструмента для мастера.
Так как продать легче, чем изготовить, основной удар на стартовом этапе проекта будет продажа б\у и новой техники, расходных материалов и запчастей, что привлечет значительную часть инвестиций.
При полноценно работающем проекте расчет идет на гарантированную прибыль в 35-40 % годовых.