Предоставление услуг по приготовлению кальянов на базе уже работающих заведений общественного питания по всей Украине, а также запуск интернет-магазина кальянов, табаков и сопутствующих к ним товаров.
Текущее состояние
Проект находиться уже в рабочем состоянии. С момента запуска проекта было принято решения начать его реализацию с западной Украины. За 2 месяца работы начали сотрудничество в Тернополе, Львове, Трускавце в 4 ресторанах, а также уже имеем наработки для запуска еще в Ивано-Франковске, Хмельницком и Киеве. На данном этапе мы предоставляем аутсорсинговые услуги по продаже кальянов и уже на базе этого хотим создать интернет-магазин кальянов и сопутствующих товаров для снижения затрат на осуществление деятельности.
Рынок
Рынок западной Украины с которой мы начали достаточно не заполнен, что дает возможность нам занять лидирующие позиции в данном сегменте. Определить объемы рынка достаточно сложно, из-за того что основная доля рынка находиться в тени, что не дает возможности реально оценить объемы рынка.
Проблема или Возможность
Здесь речь идет о возможности. Возможность для владельца заведения общественного питания расширить свой ассортимент услуг без каких либо инвестиций и получать чистую прибыль. Привлекательность в том, что кальяны сейчас набирают большую популярность среди платежеспособной аудитории в возрасте от 18 до 50 лет, которые готовы хорошо оплачивать услуги по правильному приготовлению кальянов, так как для правильного приготовления необходимо иметь большое количество дорогостоящих ингредиентов (табак, уголь, площадь с открытым пространством для курения) в том числе и сам кальян.
Конкуренты
Данная бизнес модель не нова на рынке центральной Украины и восточной, но на западной Украине только начало набора популярности кальянов и культуры курения, по этому сейчас есть очень хорошая возможность занять лидирующие позиции в контроле данного рынка на западной Украине, так как конкуренция достаточно низкая в данном регионе, но это временно, что ужимает нас в сроках реализации проекта.
Преимущества или дифференциаторы
Основным нашим преимуществом является качество приготовления кальянов, что зависит от табака и расходных материалов для приготовления кальянов, к этому мы прикрепляем маркетинговую поддержку в виде постоянных акций для привлечения как новых клиентов, так и возврата старых клиентов. Что касается магазина, то тут основным конкурентным преимуществом является цена на товары, которую мы можем достаточно сильно снизить для оптовых клиентов в сфере B2B за счет оборота і на будущее прямых поставок аксессуаров і расходных материалов.
Финансы
Инвестиции необходимы для осуществления закупки продукции для интернет магазина, а также продукции (кальянов и расходных материалов) для реализации аутсорсинговой деятельности. Детально информацию о плановых показателях и всю информацию о расходах готовы предоставить.