Фото - Basov Bohdan (SureCreator)
48230

Basov Bohdan (SureCreator)

Завершение работы над психологическим хоррором / детективом

Украина, Донецкая область
Отрасль: Развлечение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 10.07.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Есть готовый продукт, который понравился в целом аудитории Steam. Он нуждается в доработке и рекламе перед релизом.
Как игра - проект нацелен на аудиторию 12-20 лет США и России и являет собой реализацию хоррор проекта, который будет затягивать и оставлять "послевкусие", пугать мелкими деталями, которые внезапно будут заставлять смотреть иначе на некоторые вещи.

Текущее состояние

На данном этапе продано около 500 копий. На основе текущих продаж невозможно продолжать работу над проектом (нет и небыло никакой рекламной компании). Проект является перспективным по мнению сформировавшегося сообщества.

Рынок

Русскоязычный житель стран СНГ или англоязычную аудиторию Steam, в возрасте 12-20 лет.

Проблема или Возможность

Нужны финансы, чтобы запустить маркетинговую компанию вокруг проекта и доработать ещё примерно 30-35% контента для игры.
Возможность получить перспективную игру на платформе Steam приносящую сверхприбыли в течении 3-8 месяцев и стабильный доход в дальнейшем.

Решение (Продукт или Услуга)

Дополнительное финансирование в размере 5000 $

Конкуренты

"Холат - перевал Дятлова" - похожий по всем аспектам проект, но рассказывает совсем другую историю. Проект собрал приличную кассу в Steam.

Преимущества или дифференциаторы

Отличия в создании игры, которая сама будет играть на нервах пользователя. Никаких выскакивающих внезапно монстров и кричащих демонов, кроме Вендиго, персонажа из американского фольклора. Он служит исключительно символом происходящего

Финансы

Источники дохода:
Продажи копий игры на платформе Steam (80%).
Внутриигровые покупки (15%).
Продажа дополнений (5%).
Расходы:
Маркетинг (80% от привлечённых средств).
Разработка (20% от привлечённых средств).

Бизнес-модель

Разработка игры, продажа электронных копий игры на платформе Steam.
Метрики:
Процент возврата копии - 15.6% of Steam units
Людей, желающих игру на данный момент ~ 350
Цена копии игры ~4$
Т.е. конверсия пользователей в продажи будет равна 84.4%, погрешности вероятно погасятся за счёт желающих игру на данный момент.
Для окупаемости раунда необходимо около 5780/4=1445 новых продаж, что является вполне достижимым результатом для маркетинговой компании на сумму 4000$.
Можно расширять...

Целевое назначение инвестиций

Расходы с привлечённых инвестиций:
Маркетинг - 80%.
Разработка нового контента - 20%.

Предложение инвестору

Мы открыты к диалогу и всегда готовы обсуждать и идти на встречу.
Наше основное предложение это возврат затраченных средств после прохода порога безубыточности и доля с продаж.

Команда или Руководство

Риски

Нет

Фотографии

Фото 1 - Завершение работы над психологическим хоррором / детективом
Фото 2 - Завершение работы над психологическим хоррором / детективом
Фото 3 - Завершение работы над психологическим хоррором / детективом

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility190
star3
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up6
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте