Есть готовый продукт, который понравился в целом аудитории Steam. Он нуждается в доработке и рекламе перед релизом.
Как игра - проект нацелен на аудиторию 12-20 лет США и России и являет собой реализацию хоррор проекта, который будет затягивать и оставлять "послевкусие", пугать мелкими деталями, которые внезапно будут заставлять смотреть иначе на некоторые вещи.
Текущее состояние
На данном этапе продано около 500 копий. На основе текущих продаж невозможно продолжать работу над проектом (нет и небыло никакой рекламной компании). Проект является перспективным по мнению сформировавшегося сообщества.
Рынок
Русскоязычный житель стран СНГ или англоязычную аудиторию Steam, в возрасте 12-20 лет.
Проблема или Возможность
Нужны финансы, чтобы запустить маркетинговую компанию вокруг проекта и доработать ещё примерно 30-35% контента для игры.
Возможность получить перспективную игру на платформе Steam приносящую сверхприбыли в течении 3-8 месяцев и стабильный доход в дальнейшем.
Решение (Продукт или Услуга)
Дополнительное финансирование в размере 5000 $
Конкуренты
"Холат - перевал Дятлова" - похожий по всем аспектам проект, но рассказывает совсем другую историю. Проект собрал приличную кассу в Steam.
Преимущества или дифференциаторы
Отличия в создании игры, которая сама будет играть на нервах пользователя. Никаких выскакивающих внезапно монстров и кричащих демонов, кроме Вендиго, персонажа из американского фольклора. Он служит исключительно символом происходящего
Финансы
Источники дохода:
Продажи копий игры на платформе Steam (80%).
Внутриигровые покупки (15%).
Продажа дополнений (5%).
Расходы:
Маркетинг (80% от привлечённых средств).
Разработка (20% от привлечённых средств).
Бизнес-модель
Разработка игры, продажа электронных копий игры на платформе Steam.
Метрики:
Процент возврата копии - 15.6% of Steam units
Людей, желающих игру на данный момент ~ 350
Цена копии игры ~4$
Т.е. конверсия пользователей в продажи будет равна 84.4%, погрешности вероятно погасятся за счёт желающих игру на данный момент.
Для окупаемости раунда необходимо около 5780/4=1445 новых продаж, что является вполне достижимым результатом для маркетинговой компании на сумму 4000$.
Можно расширять...
Целевое назначение инвестиций
Расходы с привлечённых инвестиций:
Маркетинг - 80%.
Разработка нового контента - 20%.
Предложение инвестору
Мы открыты к диалогу и всегда готовы обсуждать и идти на встречу.
Наше основное предложение это возврат затраченных средств после прохода порога безубыточности и доля с продаж.