Фото - TM GREEN SHOP
play_arrow
Смотреть
42253

TM GREEN SHOP

Масштабирование бизнеса

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Общественное питание, Пищевая промышленность, Производство, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 02.04.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мы поставщики замороженных продуктов ( овощи, ягоды, фрукты, импортные фрукты) в г. Днепр , Украина
Наша идея, миссия в продвижении замороженных продуктов питания, внедрение в массы культуры замороженных продуктов для рынка b2c, что уже актуально в многих странах.
Работа с производственными пищевыми предприятиями рынок b2b
Развитие рынка horeca
Во всех вышеперечисленных сегментах, есть опыт работы и динамика роста.

Текущее состояние

Действующий, на этапе масштабирования , оптимизации процессов.

Рынок

Наши покупатели:
Рынок b2b - компании производители продуктов питания ( кондитерские фабрики, молочная продукция, производство фруктово-ягодных наполнителей...)
Рынок horeca ( работа с общепитами, бары, кафе, рестораны, столовые, отели, кофейни)
Рынок b2c ( продукты для конечного покупателя, универсальны и быстры в приготовлении для всей семьи, сторонники здорового питания, мамы покупающие продукты для своих новорожденных.

Проблема или Возможность

Наша проблема в зависимости от процессов участников рынка ( фермерские хозяйства, перерабатывающие предприятия) т.к их нацеленность в качестве и ценообразовании на европейский рынок.

Наша проблема в отсутствии средств для привлечения необходимой материальной базы в необходимом количестве (площади хранения, заморозки, логистика)

Возможности участвовать во всей цепочке производства

Решение (Продукт или Услуга)

Продукт производимый в большом объеме , при улучшенной материальной базе, предоставит конкурентные преимущества для потребителей в виде качества ,ассортимента, ценообразования)

Конкуренты

Во всех сегментах рынка есть конкуренция.
Наше преимущество в работе с несколькими сегментами одновременно, это открывает возможности планирования и регулирования финансовых показателей, качества продукции в зависимости от потребности клиента

Преимущества или дифференциаторы

описано выше

Финансы

Ежегодный рост бизнеса 150-200% , при инвестициях динамику можно сохранить на протяжении 3-5 лет, учитывая возможности масштабирования на рынке оптовых и сбыт в направлении пищевой промышленности

Целевое назначение инвестиций

среднесрочные инвестиции.. описано выше

Команда или Руководство

Риски

Риски в сезонности для направлений b2c , при наличии свежих овощей, ягод.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility181
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте