Планируем открыть Фирменный магазин в тц Европейский в центре Москвы. Это самый проходимый торговый центр в Москве. Необходимые инвистиции 80-100 тыс у.е.$ Торговая марка планируемого магазина представлена в России более 6 лет.
Текущее состояние
Компания основана в 2013 году и стремительно набирает обороты. О нашей успешности свидетельствуют наши соцсети.
Для более быстрого роста, привлекаем инвесторов, и тем самым заводим полезных и влиятельных партнеров.
Рынок
Так как мы производим одежду из не дорогих тканей, наша цена низкая и нацелена на аудиторию средний и ниже среднего класс! Как мы знаем это и есть большая часть населения.
Проблема или Возможность
Проблемой может стать как на первый взгляд может показаться логистика из Украины в Россию.
Решение (Продукт или Услуга)
Проблем с логистикой быть не может, так как транспортировку товара можно осуществлять как через молдову, так и производить непосредственно в Росии. Для этого не требуется особых затрат.
Конкуренты
В данном торговом центре нет схожих брендов, что могли бы составить конкуренцию. Есть магазины посредники, что закупают одежду у производителей ( у нас и других производителей) и перепродают с большой наценкой. Это свидетельствует тому, что наша цена будет более рентабельна и привлекательна.
Преимущества или дифференциаторы
Наше преимущество в цене! Мы производим самостоятельно нашу продукцию, и можем клиента покорить низкой ценой. А низкая цена, это ЦА которая занимает большую часть планеты)
Финансы
Компания не имеет финансвых затруднений или долгов перед партнерами.
Бизнес-модель
Бизнес модель будущего магазина нужно строить непосредственно в тот момент, когда планируется ближайшее открытие. В противном случае, это всего лишь брошурка с выдуманными цифрами для инвестора.
Предлагаем инвестировать в наш проект и получать процент от прибыли. В случае полного инвестирования, инвестр получает прибыль от чистого дохода в размере 60%. В случае меньшей доли инвестиций делится на продент инвистиционной доли.
В случае закрытия дороги между Россией и Украиной. Но есть альтернативные пути как через молжову так и поменять месть основного производственного цеха.
Победы в Конкурсах и другие награды
Участие и победа награды "Прорыв года 2018" в номенации, дизайнер года по версии Мода Топикал.
Победа в показе "Битва российских дизайнеров" 2017год
Издание в большом колличестве журналов со знаменитостями и на ТВ