Зоогостиницы представляют собой новое явление для нашей страны. Потребность в заведениях такого рода у владельцев домашних животных возникает при необходимости оставить под присмотром питомца на время отсутствия – при отъездах, командировках, переездах и т.д.
Текущее состояние
Проэкт с полностью готовым бизнес-планом готовым к реализации.
Рынок
Население города около 500 тыс. человек и многим у кого есть домашние животные негде его оставить, так как в нашем городе нет таких услуг.
Проблема или Возможность
В последнее время в стране отмечаются тенденции увеличения числа домашних животных. В особенности это заметно на примере больших городов, где забота о кошке или собаке становится самым эффективным методом общения с живой природой и лучшим лекарством против стрессов.По данным исследования, в Украине насчитывается 7,5 млн домашних животных.
Решение (Продукт или Услуга)
Потребность в заведениях такого рода у владельцев домашних животных возникает при необходимости оставить под присмотром питомца на время отсутствия – при отъездах, командировках, переездах и т.д.
Конкуренты
В данном городе как таковой конкуренции нет. Есть заменители - это люди, которые могут взять животное на передержку. ВО-первых, они могут взять животное на небольшой срок. Во-вторых, кол-во взятых животных на передержку минимальное. В третьих, доверие к временным хозяевам, занимающимся передержками, небольшое.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество перед конкурентами: Во-первых, большое количество размещенных животных. ВО-вторых, отдельных подход к каждому клиенту и его домашнему любицу, а в третьих, животные 24\7 под наблюдение ветврачей.
Вложения в недвижимость - 400000
Закупка оборудования - 160000
Нематериальные активы(Создание сайта,Процедуры регистрации и оформления,Реклама перед открытием) - 50000
Оборотные средства(Оборотные средства,Закупка кормов и средств дезинфекции) - 60000
Предложение инвестору
В процессе переговоров будет озвучен % доли каждого инвестора.
Реализация проекта по открытию и функционированию зоогостиницы может быть сопряжена с высокими рисками в нескольких случаях. К ним можно отнести неудачное расположение гостиницы, слабый уровень сервиса, полукустарную организацию вне правового поля, отсутствие рекламы.