Фото - Агентство зерновой диспетчер
38174

Агентство зерновой диспетчер

Электронный зерновой диспетчер

Украина, Запорожская область
Отрасль: Сельское хозяйство, Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 10.05.2019
Показать контакты
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Реализация инвестиционного проекта предусматривает создание мобильного приложения для продавцов и покупателей с целью автоматизации процесса обмена информацией между сторонами и повышение ее актуальности. Приложение способствует повышение оперативности в принятии решений.

Текущее состояние

Произведен опрос участников зернового рынка по выявлению проблем и потребностей. Просчитана емкость рынка, разработан прототип приложения, прописан функционал.

Рынок

Мой клиент физическое лицо, это может быть менеджер, начальник отдела, директор или собственник, представляющий юридическую компанию, которая заинтересована продать или купить продукцию через наш сервис. Месторасположение продавцов – равномерно по всей Украине, покупателей – вся Украина, с небольшим преобладанием в городах: Киев, Днепр, Одесса, Николаев, Херсон.
Рынок еще не существует, поэтому попробуем определить его размеры, гипотетическим путем, исходя из косвенных показателей и анализа личного опыта.
Эффективность работы приложения EZD зависит исключительно от тандемной эффективности услуг продавцам (выставление лота) и покупателям (выбор лота в работу) В расчете емкости рынка берем вариант MIN, при котором учитываем количественные показатели ниже среднего уровня и стоимость услуг (цена) - стимулирующая сбыт.

Продавцы. Из статистической отчетности 4-СГ 2018 «Звіт про посівні площі сільськогосподарських культур під урожай 2018 р» имеем в наличии 42015 предприятий. Из них предприятий с площадью земли 100 га и более, – 16457. После проведения интенсивных рекламних и маркетингових мероприятий, планируем охват рынка -25%, что составит - 4114 предприятий продавцов.
Покупатели. Из анализа деятельности нашей компании за период 2014-2018 годов, имеема 100 предприятий мелкого и среднего бизнеса, сртрудничающих с нами. За счет снятия необходимости заключения договоров и упрощения бюрократических барьеров, рекламирования услуг и их доступности и понятности, планируем дополнительно привлечь 200 предприятий. Итого к первому году работы можно рачитывать на 300 предприятий.

Проблема или Возможность

Основные проблемы, с которыми сталкиваются участники зернового рынка, будь то продавцы или покупатели:
1. Большое количество посредников на пути от продавца к покупателю.
2. Стремительно меняющийся рынок - стремительно меняет управленческие решения. Жизнеспособность информации сводится до часов или даже минут.
3. Отсутствие доверия при выборе нового контрагента, в особенности, если налаживание коммуникации происходит по телефону.
4. Все участники рынка являются потенциальными продавцами и покупателями, но сделки заключаются исключительно между реальными (здесь и сейчас) участниками. При этом поиск реального участника занимает много времени, а его ограничение приводит к уменьшению эффективности купли-продажи.

Решение (Продукт или Услуга)

Мобильное приложение EZD призвано обеспечить поиск реальных продавцов и покупателей минуя посредников, в короткие сроки времени с высоким уровнем легитимности клиентов и доверия между участниками.
Нами тщательно продумана и разработана система регистрации и паспортной верификации клиентов, исключающая мошеннические действия участниками электронной системы.
Максимальная эффективность работы приложения достигается в момент когда участник рынка уже точно знает: наименование продукции которую продает/покупает, объем, качество, локацию, форму расчета, цену товара и прочее. Прямая заинтересованность участников будет мотивировать их к оперативному размещению достоверной информации в приложении. В случае, когда продавец продает свой товар, он создает товарный лот по определенным параметрам и платно публикует его в системе. Покупатель, в случае потребности, оставляет заявку с параметрами товара для создания фильтра. Сервис автоматически подбирает и приоритетно передаёт лот, тому покупателю, которому он будет наиболее выгоден с учётом местоположения товара и цены, учитывая при этом рейтинг покупателя. Перед принятием окончательного решения покупателем, сервис дополнительно предлагает возможность проведения торгов «в слепую». После принятия покупателем лота в работу, обеим участникам открывается вся контактная информация друг друга, для дальнейших переговоров в телефонном режиме.
Оплата комиссионных услуг за использование приложения предусмотрена обеими сторонами, продавцом - в момент публикации лота на продажу, покупателем - после принятия лота в работу. Стоимость услуг будет фиксированной - за один лот, независимо от объема продукции. Так как опубликованный продавцом лот на продажу, будет виден всем заинтересованным участникам только до момента, пока не взят кем-то из покупателей в работу, нами применен коэффициент соотношения стоимости услуг для продавцов и покупателей равным 1: 2. Этот фактор будет вынуждать покупателей принимать более взвешенные и ответственные решения.

Конкуренты

На сегодняшний день прямых конкурентов нет. Были попытки создания подобного продукта, но безуспешные, в силу отсутствия четкого понимания проблем, участников зернового рынка и способов эффективного их решения. Все посредники сегодня работают в таком же формате, как и Зерновой диспетчер (позвонил-узнал-передал информацию покупателю), и вся их деятельность ограничена определенными районами или узкой специализацией по культурам.

Преимущества или дифференциаторы

Неоспоримые преимущества у продукта перед конкурентами:
1. Полностью снимаются затраты времени на ручной обзвон клиентов.
2. Высокая достоверность информации, так как клиенты платят за размещение или получение информации и соответственно будут осознанно пользоваться приложением.
3. Повышение вероятности дальнейшего заключения договоров между клиентами, так как у нас собраны исключительно целевые потребители.
4. Повышает безопасность заключения сделок, так как мы тщательно проводим верификацию клиентов при регистрации.
5. Позволяет клиентам изначально ориентироваться на деловую репутацию своего контрагента, так как в приложении используется эффективный механизм оценки рейтинга участников.
К сожалению, все перечисленные преимущества, могут быть скопированы конкурентами, так как любой IT продукт, без труда может быть скопирован. Выход только в скорости принятия решения, скорости внедрения и продвижения, что обеспечит завоевание и удержание рынка.

Финансы

Планируем, что продавцами будет сделано основной и повторной публикации – 27 148 лотов.
Расчет количества лотов взятых в работу покупателями производим исходя из того, что для эффективной работы приложения по наполнению предложениями от продавцов, min 50 % лотов должно быть взято в работу покупателями. Имеем – 12 074 лота. Расчетная годовая емкость рынка будет составлять - 5 016 946,00 грн.
С разбивкой на месяц - 418 078,83 грн.

Бизнес-модель

На начальном этапе (1 год), принимаем ценовую бизнес-модель. Продаем много за небольшие деньги, играя с конкурентами по одному параметру, - по цене. Бизнес соединяет покупателей и продавцов и проводит между ними транзакции, за что взимает определенную сумму денег (фиксированная ставка).
В последующем, рассматривается параллельно выстраивание дифференцированной бизнес-модели. Предлагая смежные услуги, например рекламу клиента, оплату услуг в зависимости от величины лота, предоставляя гарантии и прочее, поручительство.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции требуются на разработку мобильного приложения EZD, его рекламирование и продвижение.

Предложение инвестору

Информацию о мотивации инвестора озвучим в процессе переговоров.

Команда или Руководство

Риски

Неконтролируемые риски. Реализация инвестиционного проекта незначительно подвержена этим рискам, таким как экономическая, политическая и социальная обстановка, валютные колебания, изменения в налогообложении и законодательстве.
Контролируемые риски. Так как значительная часть клиентов будет работать в сельских регионах, с ограниченностью покрытия сети интернет, необходимо будет учитывать эти технические факторы при разработке приложения.
Коммерческий риск заключается в формировании низкого спроса на услуги, особенно со стороны продавцов в силу консервативности их мышления и ограниченности интернета. Для его минимализации необходимо формировать спрос с помощью рекламного и другого воздействия на клиентов.
Риску увеличения фирм-конкурентов, особенно с учетом возможности копирования приложения, можно противопоставить только постоянные развитие и модернизацию бизнеса.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие в инкубационных программ не принимал.

Победы в Конкурсах и другие награды

В конкурсах не участвовал.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility254
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте