Предоставление комплексного гостинично-туристического сервиса под ключ.Продажа клиентам авиабилетов трансфера,гостиничных номеров и туристических поездок по маршрутов внутри Грузии.
Текущее состояние
Растущий бизнес,дающий стабильную прибыль. ищем денежные инвестиции для расширения и покупки этажа в новом строящемся здании аппарт отеля .
Рынок
На сегодняшний день турпоток в Грузию,а летом Батуми и регион Аджария,являются самым востребованным и можно уже говорить, фешенебельным уголком Грузии с доступом к морю прекрасным климатическим и санаторно курортным ресурсам страны.В прошлом году Грузию посетило более 5 миллионов туристов.если считать что каждый турист формирует спрос на услуги стоимостью минимум 1000 $,то совокупный рынок можно приблизительно считать равным 5 миллиардам $ Что для страны в 4 миллиона человек является определяющим направление развития именно в предоставлении гостинично-туритических услуг,с последующим расширением на регионы,являющимися неразитыми в туристическом смысле.А это в свою очередь дает понимание кужа надо вкладывать средства для получения возврата в виде прибыли и организаторов и инвесторов туристическо гостиничного бизнесса.
Проблема или Возможность
Проблема в оборотных средствах,для покупки новых номеров и расширения бизнеса с целью выйти на качественно новый уровень в гостиничном бизнесе с предоставлением питания а также тур услуг гостям отеля дающих такую же прибыль как и основной вид деятельности.
Решение (Продукт или Услуга)
расширение бизнеса с 3 х номеров в аппарт отеле до современного полноценного аппарт отеля.
Конкуренты
Прямых конкурентов много,описывать всех большая работа,но те кто есть в нашей нише на сегодняшний день не отвечают потребностям рынка в креативе и оригинальности.За исключением международных сетей, это классические подражатели,не способные перерасти в сетевое сообщество ,а значит вынужденные до конца занимать нишу мелкого бизнеса.
Преимущества или дифференциаторы
Никто из наших прямых конкурентов не продает готовый продукт на других рынках онлайн.Мы это делаем и есть успехи.В дальнейшем планируем делать минимум 50 % продажи услуги именно на высокоразвитых рынках.Мы не ждем когда потребитель сформирует запрос,а формируем его вместе с ним ежедневно,путем информации рекламы и акций непосредственно у потребителя продукта.
Финансы
начинали мы с покупки двух спаренных квартир по цене 32000$ и предоставлении проживания по стоимости от 25 $ в не сезон до 40 $ в сезон,номера на двоих в сутки.прибыльность была не высокой за счет больших расходов на единицу .За это время докупили за счет прибыли 3и апартаменты,стоимость апартаментов выросла до 50000 за единицу,ценовые показатели стали такими с 25 $ в не сезон до $ 60 в сезон.показатели заполняемости выросли с 80 до 90 % .Если получится расшириться до полного этажа то ценовые показатели вырастут на 50% до 30-90 $ .Расширение позволит увеличить расходы на участие выставках увеличению прямых продаж,что уменьшит расходную часть бюджета.а соответсвенно увеличит чистый доход.
Бизнес-модель
На сегодняшний день бизнес модель предполагает продажу номеров через интернет, а также через физические тур агенства. Без высоко классного обслуживания ,что снижает ценность услуг.
Целевое назначение инвестиций
ИНвестиции на расширение бизнеса.
1200000 на покупку недвижимости состоящую примерно из 20 студий различной площади на одном этаже.Целиком этаж здания.
Предложение инвестору
90% от стоимости компании полностью обеспеченной купленной недвижимостью.Рост стоимости недвижимости от 5-10 % в год.
На сегодняшний момент,никаких предпосылок кризиса за исключением политической нестабильности в мире не существует и в ближайшие 10 лет существовать не будет.Рынок растущий фактически.Но очень сильно сегментирован по ценовым критериям.Клиент сетевых мировых брендов пока не будет пользоваться нашими услугами,как и наш клиент не будет пользоваться сетевыми брендами,если не будет ценовой войны.В этом случае возможно расширения бизнеса на другие более прибыльные регионы.Либо продажа недвижимости как частями так и целиком.