Оказание услуг по сдаче в аренду складской (вилочные погрузчики, штабелеры) техники, телескопических и мини погрузчиков
Текущее состояние
Есть клиентская база, команда и опыт развития этого бизнеса с нуля, а именно: понимание потребности рынка, рекламы, страхования, эксплуатации.
Рынок
Емкость рынка оценить трудно, т.к. этот вид деятельности сложно отследить. При этом опыт развития этого бизнеса в одной из фирм позволил достичь десятикратного роста за первый год работы (месячный доход от 30'000 до 350'000 грн. или от $1'000 до $12'000)
Проблема или Возможность
Есть три типа клиентов:
1. Крупные компании и иностранным инвестициями, которые не заинтересованы в наращивании активов в Украине. Им проще арендовать, чем создавать и содержать парк техники.
2. Компании, технологический цикл которых требует спецтехнику до 3-4х месяцев в год.
3. Краткосрочные клиенты, которым нужны услуги спецтехники сроком от одного часа до месяца. Этим, как правило, нужна спецтехника с оператором.
Решение (Продукт или Услуга)
Создание парка наиболее востребованной по имеющемуся опыту техники (вилочные погрузчики 2-3 т. дизель/газ/электро, телескопические погрузчики) для выхода на растущий рынок аренды техники.
Конкуренты
Пак-Трейд, Логистик групп, Зевс.... Конкурентов много, но рынок не насыщен и спрос растет.
Преимущества или дифференциаторы
Для конкурентов аренда - это дополнительный и третьестепенный бизнес (чтобы техника на складе не стояла) Системного подхода нет. Мотивация хромает и менеджеры уходят в продажи. Для нас этот бизнес основной, со всем вытекающим из этого к нему отношением.
Финансы
Средняя стоимость телескопического погрузчика составляет $50'000
Стоимость аренды $2'600 в месяц, что составит от $20'000 до $30'000 в год, или 40-60% от первоначальной стоимости
Средняя стоимость вилочного погрузчика составляет $15'000
Средняя стоимость аренды $700 в месяц, что составит от $5'500 до $8'500 в год, или 35-55% от первоначальной стоимости.
Затраты на ТО не более 3%
Остальные затраты обратно пропорциональны количеству единиц техники.
Бизнес-модель
Клиенты-крупные и средние компании, ориентация на долгосрочную аренду. Источники приобретения техники: рынок б/у Европы и поставщики из Китая. Сервисная база на первом этапе аутсорсинговая. Продвижение услуг через порталы Автолайн, РИА, PROM, OLX, Flagma. Установление прочных доверительных связей с клиентами благодаря ответственному подходу к работе. Наращивание парка техники за счет поступающих от аренды средств.
Целевое назначение инвестиций
Приобретение погрузчиков для формирования парка арендной техники.
Предложение инвестору
Буду рад обсудить все возможные варианты при встрече.