Фото - Гостинично туристический бизнес.
35724

Гостинично туристический бизнес. - кредит бизнесу

Украина, Харьковская область
Отрасль: Туризм, спорт
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 07.02.2019
Min сумма займа
$  120.000
Предлагаемая доходность
6% в год
Всего необходимо
$ 1.200.000
Рейтинг
equalizer 295 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции
- продает бизнес

Идея

Предоставление комплексного гостинично-туристического сервиса под ключ.Продажа клиентам авиабилетов трансфера,гостиничных номеров и туристических поездок по маршрутов внутри Грузии.

Текущее состояние

Растущий бизнес,дающий стабильную прибыль. ищем денежные инвестиции для расширения и покупки этажа в новом строящемся здании аппарт отеля .

Рынок

На сегодняшний день турпоток в Грузию,а летом Батуми и регион Аджария,являются самым востребованным и можно уже говорить, фешенебельным уголком Грузии с доступом к морю прекрасным климатическим и санаторно курортным ресурсам страны.В прошлом году Грузию посетило более 5 миллионов туристов.если считать что каждый турист формирует спрос на услуги стоимостью минимум 1000 $,то совокупный рынок можно приблизительно считать равным 5 миллиардам $ Что для страны в 4 миллиона человек является определяющим направление развития именно в предоставлении гостинично-туритических услуг,с последующим расширением на регионы,являющимися неразитыми в туристическом смысле.А это в свою очередь дает понимание кужа надо вкладывать средства для получения возврата в виде прибыли и организаторов и инвесторов туристическо гостиничного бизнесса.

Проблема или Возможность

Проблема в оборотных средствах,для покупки новых номеров и расширения бизнеса с целью выйти на качественно новый уровень в гостиничном бизнесе с предоставлением питания а также тур услуг гостям отеля дающих такую же прибыль как и основной вид деятельности.

Конкуренты

Прямых конкурентов много,описывать всех большая работа,но те кто есть в нашей нише на сегодняшний день не отвечают потребностям рынка в креативе и оригинальности.За исключением международных сетей, это классические подражатели,не способные перерасти в сетевое сообщество ,а значит вынужденные до конца занимать нишу мелкого бизнеса.

Преимущества или дифференциаторы

Никто из наших прямых конкурентов не продает готовый продукт на других рынках онлайн.Мы это делаем и есть успехи.В дальнейшем планируем делать минимум 50 % продажи услуги именно на высокоразвитых рынках.Мы не ждем когда потребитель сформирует запрос,а формируем его вместе с ним ежедневно,путем информации рекламы и акций непосредственно у потребителя продукта.

Финансы

начинали мы с покупки двух спаренных квартир по цене 32000$ и предоставлении проживания по стоимости от 25 $ в не сезон до 40 $ в сезон,номера на двоих в сутки.прибыльность была не высокой за счет больших расходов на единицу .За это время докупили за счет прибыли 3и апартаменты,стоимость апартаментов выросла до 50000 за единицу,ценовые показатели стали такими с 25 $ в не сезон до $ 60 в сезон.показатели заполняемости выросли с 80 до 90 % .Если получится расшириться до полного этажа то ценовые показатели вырастут на 50% до 30-90 $ .Расширение позволит увеличить расходы на участие выставках увеличению прямых продаж,что уменьшит расходную часть бюджета.а соответсвенно увеличит чистый доход.

Срок кредитования

12 месяцев

Процентная ставка, %

6

Тип залога

Недвижимость

Залог и активы

Сами апартаменты были обеспечением займа.

Бизнес-модель

На сегодняшний день бизнес модель предполагает продажу номеров через интернет, а также через физические тур агенства. Без высоко классного обслуживания ,что снижает ценность услуг.

Решение (Продукт или Услуга)

расширение бизнеса с 3 х номеров в аппарт отеле до современного полноценного аппарт отеля.

Риски

На сегодняшний момент,никаких предпосылок кризиса за исключением политической нестабильности в мире не существует и в ближайшие 10 лет существовать не будет.Рынок растущий фактически.Но очень сильно сегментирован по ценовым критериям.Клиент сетевых мировых брендов пока не будет пользоваться нашими услугами,как и наш клиент не будет пользоваться сетевыми брендами,если не будет ценовой войны.В этом случае возможно расширения бизнеса на другие более прибыльные регионы.Либо продажа недвижимости как частями так и целиком.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility583
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте