Предоставление комплексного гостинично-туристического сервиса под ключ.Продажа клиентам авиабилетов трансфера,гостиничных номеров и туристических поездок по маршрутов внутри Грузии.
Текущее состояние
Растущий бизнес,дающий стабильную прибыль. ищем денежные инвестиции для расширения и покупки этажа в новом строящемся здании аппарт отеля .
Рынок
На сегодняшний день турпоток в Грузию,а летом Батуми и регион Аджария,являются самым востребованным и можно уже говорить, фешенебельным уголком Грузии с доступом к морю прекрасным климатическим и санаторно курортным ресурсам страны.В прошлом году Грузию посетило более 5 миллионов туристов.если считать что каждый турист формирует спрос на услуги стоимостью минимум 1000 $,то совокупный рынок можно приблизительно считать равным 5 миллиардам $ Что для страны в 4 миллиона человек является определяющим направление развития именно в предоставлении гостинично-туритических услуг,с последующим расширением на регионы,являющимися неразитыми в туристическом смысле.А это в свою очередь дает понимание кужа надо вкладывать средства для получения возврата в виде прибыли и организаторов и инвесторов туристическо гостиничного бизнесса.
Проблема или Возможность
Проблема в оборотных средствах,для покупки новых номеров и расширения бизнеса с целью выйти на качественно новый уровень в гостиничном бизнесе с предоставлением питания а также тур услуг гостям отеля дающих такую же прибыль как и основной вид деятельности.
Конкуренты
Прямых конкурентов много,описывать всех большая работа,но те кто есть в нашей нише на сегодняшний день не отвечают потребностям рынка в креативе и оригинальности.За исключением международных сетей, это классические подражатели,не способные перерасти в сетевое сообщество ,а значит вынужденные до конца занимать нишу мелкого бизнеса.
Преимущества или дифференциаторы
Никто из наших прямых конкурентов не продает готовый продукт на других рынках онлайн.Мы это делаем и есть успехи.В дальнейшем планируем делать минимум 50 % продажи услуги именно на высокоразвитых рынках.Мы не ждем когда потребитель сформирует запрос,а формируем его вместе с ним ежедневно,путем информации рекламы и акций непосредственно у потребителя продукта.
Финансы
начинали мы с покупки двух спаренных квартир по цене 32000$ и предоставлении проживания по стоимости от 25 $ в не сезон до 40 $ в сезон,номера на двоих в сутки.прибыльность была не высокой за счет больших расходов на единицу .За это время докупили за счет прибыли 3и апартаменты,стоимость апартаментов выросла до 50000 за единицу,ценовые показатели стали такими с 25 $ в не сезон до $ 60 в сезон.показатели заполняемости выросли с 80 до 90 % .Если получится расшириться до полного этажа то ценовые показатели вырастут на 50% до 30-90 $ .Расширение позволит увеличить расходы на участие выставках увеличению прямых продаж,что уменьшит расходную часть бюджета.а соответсвенно увеличит чистый доход.
Срок кредитования
12 месяцев
Процентная ставка, %
6
Тип залога
Недвижимость
Залог и активы
Сами апартаменты были обеспечением займа.
Бизнес-модель
На сегодняшний день бизнес модель предполагает продажу номеров через интернет, а также через физические тур агенства. Без высоко классного обслуживания ,что снижает ценность услуг.
Решение (Продукт или Услуга)
расширение бизнеса с 3 х номеров в аппарт отеле до современного полноценного аппарт отеля.
На сегодняшний момент,никаких предпосылок кризиса за исключением политической нестабильности в мире не существует и в ближайшие 10 лет существовать не будет.Рынок растущий фактически.Но очень сильно сегментирован по ценовым критериям.Клиент сетевых мировых брендов пока не будет пользоваться нашими услугами,как и наш клиент не будет пользоваться сетевыми брендами,если не будет ценовой войны.В этом случае возможно расширения бизнеса на другие более прибыльные регионы.Либо продажа недвижимости как частями так и целиком.