Расширение производства. Расширение представленности в торговых сетях "Эпицентр", "Новая линия".
Текущее состояние
Предприятию 10 лет. Действующий, прибыльный, стабильно растущий бизнес.
Рынок
Клиент - человек, строящий свой частный дом, который хочет иметь забор и двор (тротуарную плитку) из качественных, красивых и долговечных материалов.
Проблема или Возможность
Есть возможность очень быстро в разы увеличить продажи и производство продукции путём увеличения присутствия в сетях гипермаркетов стройматериалов.
Решение (Продукт или Услуга)
Компания производит уникальный по качеству продукт значительно превышающий по качеству большинство аналогичных продуктов. Производителей в премиум - сегменте изделий из бетона почти нет, поэтому наша продукция практически вне конкуренции в своей нише.
Конкуренты
На территории Украины сотни предприятий по производству подобной продукции, но практически все они работают в эконом - сегменте. В премиум - сегменте конкуренции практически нет.
Преимущества или дифференциаторы
Главное отличие продукта - качество и уникальные расцветки.
Целевое назначение инвестиций
Расширение производства и расширение присутствия в сетях "Эпицентр" и "Новая линия".
Планируется нарастить производственные мощности в два раза, объём производства продукции в четыре раза.