Совет на вес золота, или как развивать стартап без денег инвестора

В 6-й серии предприниматели боролись за внимание ментора и инвестора Сергея Вербицкого. Участники показали свои предпринимательские способности и постарались поразить инвестора и медиа-эксперта своими стартапами.

А теперь обо всём по порядку: Александр Торрисон и Петр Ивасюк, «Moow.life»: «Простыми словами – это веб-сервис и мобильные приложения, которые упрощают быстрый поиск интересных мероприятий рядом с возможностями сортировки по вашим предпочтениям и онлайн заказом» и Андрей Карпюк и Мария Ярмола, «BIOsens»: «Наш проект представляет из себя мобильную лабораторию для экспресс-диагностики безопасности продуктов, благодаря которой можно провести необходимую экспертизу в течение всего 15 минут. Устройство подключается к смартфону или планшету, на котором установлена соответствующая программа».

После того как ведущий назвал имя инвестора, а им в шестом эпизоде стал Сергей Вербицкий, команды взялись за поиск информации о нём в интернете. Сергей Вербицкий – инвестор, ментор и предприниматель. Практик по увеличению дохода владельцев бизнеса за счет простого и ясного решения бизнес-задач, на Западе таких называют трабл-шутерами. Считает, что самым лучшим инвестором любого бизнеса являются клиенты. Одно из главных правил успешного бизнеса: "Продавай!" На сегодня Сергей реализовал более 150 успешных проектов. Однако, как оказалось, угодить инвестору в выборе блюда - не самая легкая из задач для команд. «Если быстро, точно и правильно, то это может быть греческий салат, возможно какие-то мясные блюда или овощные. Если смотреть по меню ресторана, то рыбные блюда однозначно нет, паста, равиоли – может быть, супы – нет», - поделился с ведущей Сергей.

И всё же после раздумий и споров ребята определились с заказом. Так проект Moow.life остановил свой выбор на зелёном салате с рукколой и грушей, а BIOsens - Феттуччине.

Выбор сделан, а значит пора переходить к презентациям. Как только инвестор присоединился к командам, они не теряя ни секунды, принялись его покорять.

Сергей Вербицкий дал проектам много полезных советов и рекомендаций, благодаря которым они смогут стать ещё лучше: Проекты очень интересные, я скажу больше – они оба жизнеспособные. Единственное что, с разной скоростью. Проект, который связан с развлечением можно быстрее реализовать и монетизировать, а второй проект – монетизация будет чуть позже.

Очень многие предприниматели посмотрели фильмы, почитали Facebook и считают, что если у них есть продукт, с их точки зрения хороший, то этого достаточно. Это абсолютно не так!”

Оценил уровень подготовки проектов и медиа-эксперт:

Александр Глущенко, медиа-эксперт: Проекты отличные, вполне имеют право на жизнь и на любовь инвестора, если, конечно, достучаться до его черствого сердца и холодного кошелька.

Основная проблема стартапов – люди создают некий продукт и считают, что он сам должен себя продавать. А нужно не стесняться и ходить предлагать его всем, общаться с потенциальными покупателями, выстраивать воронку продаж, давать на тестирование и получать фидбек, делать какие-то выводы.  И если вам сказали, что ваш продукт никому ненужная унылая вещь, не нужно расстраиваться. Возможно вы предлагаете не той аудитории либо неправильно преподносите. На опыте, на практике вы отточите качества продукта и дойдете до монетизации.

Ну и конечно же, самое главное – интерактивное голосование. Оно уже открыто и доступно в приложении «Стартап кухня». Напоминаем, на то, чтобы отдать голос понравившемуся проекту у вас есть только 7 дней, а потому – поспешите. Ребятам очень нужна ваша поддержка, ведь только вы решаете какая команда пройдет в финал.


Хотите всегда быть в курсе последних событий Стартап кухни - установите приложение себе на телефон - версия для Android и для iOS, а также подписывайтесь на странички интерактивного-шоу в социальных сетях – Instagram и Facebook.

Дата публикации: 14.11.2016
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility3928
share
close
thumb_up2
Нравится новость