Украинцы создали универсальное решение идентификации человека в цифровом мире
А тем временем мы продолжаем знакомить вас с финалистами серии Битв Стартапов “Время отрастить рог”, которые уже в августе сразятся за главный приз конкурса $10 000 от UkrSibbank BNP Paribas Group.
Сегодня говорим с СЕО Hideez Key Олегом Науменко. Его проект стал победителем первой Битвы Стартапов “Время отрастить рог”, которая состоялась 15 мая в Киеве. Что такого создала команда Hideez Key и чем впечатлила экспертный совет этого нереального инвестиционного состязания из первых уст Олега:
Олег, что такое Hideez Key?
Hideez Key - это универсальной решение идентификации человека в цифровом мире. Это беспроводной ключ для компьютера, планшета или телефона, который способен хранить 1000 паролей от разных программ, сайтов и сервисов, а также открывать электронные замки по стандарту RFID.
Как и когда возникла идея создания проекта?
Идея возникла два года назад после печального опыта взлома моего аккаунта в социальной сети и кражи средств с банковской карты. Я и мои коллеги начали думать как обезопасить себя в цифровом мире.
На какой стадии развития находится Hideez Key?
В конце прошлого года мы начали продажи первой модели Hideez Key. Запустили несколько пилотных проектов в различных компаниях.
В ближайшие дни начинаются продажи на Amazon и New Egg как одних из самых крупных on-line торговых площадках.
Сейчас активно развиваем пилотные проекты для киберспорта на on-line игровых площадках.
Какую проблему на рынке решает проект?
Мы решаем проблему идентификации пользователя в цифровом мире. Делаем это решение максимально удобным, беспроводным способом для пользователя, безопасным с точки зрения длины и сложности пароля с использованием двухфакторной идентификации для компании.
В нашем корпоративном решении пользователь в принципе может не знать своих паролей, собственно, и не может их никому передать, не знает как часто они меняются. Все это происходит удаленно с сервера компании работодателя согласно самым строгим требованиям политик безопасности.
На какой рынок ориентируетесь?
Мы ориентируемся в первую очередь на аудиторию гиков и киберспортсменов, а также на малые и средние компании, которым уже нужно думать о безопасности в своем цифровом периметре. Они рассматривают решения с минимальной затратами на внедрение и максимальной универсальностью с точки зрения работы с различными ПК и мобильными устройствами.
Есть ли у вас конкуренты? Кто они? Чем вы лучше?
Да, у нас есть две основные группы конкурентов. Это программные менеджеры паролей и другие аппаратные ключи.
От программных менеджеров паролей мы отличаемся повышенной безопасностью. Ваши пароли и важные данные не должны находиться в одном устройстве одновременно. Как показывает статистика, это не безопасно. Мы храним пароли отдельно от данных.
Среди аппаратных решений наш Hideez Key выгодно отличается удобством за счет использования беспроводной технологии Bluetooth, в то время как большинство решений имеют USB-подключение. Плюс универсальность (all-in-one), ведь по сути мы в одном устройстве объединены сразу три отдельных категории устройств - менеджеры паролей, генераторы одноразовых паролей и RFID-ключи.
Какова Ваша бизнес-модель?
Бизнес модель в первую очередь включает таргетирование гиков, on-line сервисы, киберспорт и малые-средние компании.
В корпоративном решении мы продаем не сам ключ, а сервис идентификации пользователя с ежемесячной минимальной оплатой.
Сколько уже вложено в проект? Чьи это средства (личные или привлекали инвестора)? Сколько еще нужно инвестиций и зачем?
Первые инвестиции были из собственных средств основателей. На них мы разработали прототип и первые версии клиентских приложений для Windows и Android.
Потом был приз 800 000 гривен за второе место на конкурсе Vernadsky Challenge, и за эти деньги мы произвели первую массовую партию устройств.
В конце прошлого года мы привлекли инвестиции от двух венчурных фондов - Concorde Capital и UUI Ventures, а также одного ангела - Владимира Щупака.
Эти деньги пошли на разработку новой модели HIdeez Key 2, а также на разработку клиентских приложений на MacOS и iOS и разработку серверного приложения, как основу корпоративного решения.
В конце текущего года планируем выйти на следующий раунд инвестиций для масштабирования и открытия торгового офиса в США.
Как пришла идея участия в первой Битве стартапов "Время отрастить рог"? Каковы впечатления от участия?
Идея прошла спонтанно из рассылки новостей. Конкурс проведен на очень высоком уровне с достойными проектами и опытными экспертами.
На что в случае победы потратите выигранные деньги?
На развитие проекта для банковской категории пользователей и адаптации под требования банковской инфраструктуры.
Каковы планы на будущее?
Бороться и искать, найти и не сдаваться! :)
Дата публикации: 17.06.2017
Необходимо авторизоваться