Украинцы создали универсальное решение идентификации человека в цифровом мире

А тем временем мы продолжаем знакомить вас с финалистами серии Битв Стартапов “Время отрастить рог”, которые уже в августе сразятся за главный приз конкурса $10 000 от UkrSibbank BNP Paribas Group.

Сегодня говорим с СЕО Hideez Key Олегом Науменко. Его проект стал победителем первой Битвы Стартапов “Время отрастить рог”, которая состоялась 15 мая в Киеве.  Что такого создала команда Hideez Key и чем впечатлила экспертный совет этого нереального инвестиционного состязания из первых уст Олега: 

Олег Науменко - Hideez Key

Олег, что такое Hideez Key?

Hideez Key - это универсальной решение идентификации человека в цифровом мире. Это беспроводной ключ для компьютера, планшета или телефона, который способен хранить 1000 паролей от разных программ, сайтов и сервисов, а также открывать электронные замки по стандарту RFID.

Как и когда возникла идея создания проекта?

Идея возникла два года назад после печального опыта взлома моего аккаунта в социальной сети и кражи средств с банковской карты. Я и мои коллеги начали думать как обезопасить себя в цифровом мире.

На какой стадии развития находится Hideez Key?

В конце прошлого года мы начали продажи первой модели Hideez Key. Запустили несколько пилотных проектов в различных компаниях.

В ближайшие дни начинаются продажи на Amazon и New Egg как одних из самых крупных on-line торговых площадках.

Сейчас активно развиваем пилотные проекты для киберспорта на on-line игровых площадках.

Какую проблему на рынке решает проект?

Мы решаем проблему идентификации пользователя в цифровом мире. Делаем это решение максимально удобным, беспроводным способом для пользователя, безопасным с точки зрения длины и сложности пароля с использованием двухфакторной идентификации для компании.

В нашем корпоративном решении пользователь в принципе может не знать своих паролей, собственно, и не может их никому передать, не знает как часто они меняются. Все это происходит удаленно с сервера компании работодателя согласно самым строгим требованиям политик безопасности.

На какой рынок ориентируетесь?

Мы ориентируемся в первую очередь на аудиторию гиков и киберспортсменов, а также на малые и средние компании, которым уже нужно думать о безопасности в своем цифровом периметре. Они рассматривают решения с минимальной затратами на внедрение и максимальной универсальностью с точки зрения работы с различными ПК и мобильными устройствами. 

Система идентификации человека в цифровом мире Hideez

Есть ли у вас конкуренты? Кто они? Чем вы лучше?

Да, у нас есть две основные группы конкурентов. Это программные менеджеры паролей и другие аппаратные ключи.

От программных менеджеров паролей мы отличаемся повышенной безопасностью. Ваши пароли и важные данные не должны находиться в одном устройстве одновременно. Как показывает статистика, это не безопасно. Мы храним пароли отдельно от данных.

Среди аппаратных решений наш Hideez Key выгодно отличается удобством за счет использования беспроводной технологии Bluetooth, в то время как большинство решений имеют USB-подключение. Плюс универсальность (all-in-one), ведь по сути мы в одном устройстве объединены сразу три отдельных категории устройств - менеджеры паролей, генераторы одноразовых паролей и RFID-ключи.

Какова Ваша бизнес-модель?

Бизнес модель в первую очередь включает таргетирование гиков, on-line сервисы, киберспорт и малые-средние компании.

В корпоративном решении мы продаем не сам ключ, а сервис идентификации пользователя с ежемесячной минимальной оплатой.

Олег Науменко - "Время отрастить рог"

Сколько уже вложено в проект? Чьи это средства (личные или привлекали инвестора)? Сколько еще нужно инвестиций и зачем?

Первые инвестиции были из собственных средств основателей. На них мы разработали прототип и первые версии клиентских приложений для Windows и Android.

Потом был приз 800 000 гривен за второе место на конкурсе Vernadsky Challenge, и за эти деньги мы произвели первую массовую партию устройств.

В конце прошлого года мы привлекли инвестиции от двух венчурных фондов - Concorde Capital и UUI Ventures, а также одного ангела - Владимира Щупака.

Эти деньги пошли на разработку новой модели HIdeez Key 2, а также на разработку клиентских приложений на MacOS и iOS и разработку серверного приложения, как основу корпоративного решения.

В конце текущего года планируем выйти на следующий раунд инвестиций для масштабирования и открытия торгового офиса в США.

Как пришла идея участия в первой Битве стартапов "Время отрастить рог"? Каковы впечатления от участия?

Идея прошла спонтанно из рассылки новостей. Конкурс проведен на очень высоком уровне с достойными проектами и опытными экспертами.

На что в случае победы потратите выигранные деньги?

На развитие проекта для банковской категории пользователей и адаптации под требования банковской инфраструктуры.

Каковы планы на будущее?

Бороться и искать, найти и не сдаваться! :)

Дата публикации: 17.06.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
arrow_back
RU
visibility1389
share
close
thumb_up2
Нравится новость
Не нравится