Kickstarter для нас - это исключительно маркетинговый инструмент, - Юрий Копица, СЕО Rinsten
Украинцы разработали универсальный подседельный амортизатор для велосипеда Rinsten Spring и собрали на Kickstarter 100% суммы за 2 дня. Уже за первые 18 часов после запуска кампании на краудфандинговой площадке желание приобрести Rinsten Spring высказали почти 200 человек, что в денежном эквиваленте составляет чуть больше 50% заявленной суммы ($7600).
До конца кампании ещё 22 дня, а у проекта уже более 800 беккеров (во время подготовки материала цифра постоянно росла - прим. редактора) и $42 208 (при заявленных $15 000).
Эксперты инвестиционного рынка, которые лично знакомы с создателем Rinsten Spring Юрием Копицей и с его прорывным продуктом, связывают успех проекта с рядом факторов.
Так, например, руководитель инвестиционного направления Startup.Network Дмитрий Кузьменко считает проект перспективным по ряду факторов: “Основные из них - это целеустремленность и визионерство самого руководителя, сильная команда, а также детальный подход к гипотезе рынка”.
По мнению Дмитрия, успех Rinsten Spring на Kickstarter связан как с вышеперечисленными факторами, так и с тем, что данный продукт является очень интересным решением и занимает ту нишу, которую до него редко кому удавалось занять какой-то новинкой. “И также, вполне очевидно, что такие результаты связаны с растущим стремлением цивилизованного мира к здоровому образу жизни и, в тоже время, комфорту и удобству”, - добавляет Дмитрий.
А вот Associate в CIG Евгений Нетреба вспоминает, когда и как впервые услышал из уст Юрия идею создания этого проекта, и говорит, что: “Успех продукта Rinsten Spring украинской команды, в первую очередь связан с правильно поставленной целью и ежедневным трудом. Еще год назад, стоя возле “Часопыса”, мы обсуждали с Юрой его задумку, и тогда он мечтал о кампании на Kickstarter. Сегодня мы имеем 504 человека, которые доверили свои деньги взамен на продукт, который в скором времени будет продаваться в крупнейших ритейл-сетях мира!”
Сам же CEO компании Rinsten Юрий Копица и главный идейный вдохновитель создания Rinsten Spring отмечает, что определение “успех” для Rinsten Spring звучит слишком громко, а краудфандинг не является для него источником привлечения средств в проект: “До успеха еще работать и работать. А Kickstarter для нас - это ни в коем случае не способ заработка денег, а всего лишь один из инструментов маркетинга. Как правило, те проекты, которые считают краудфандинговые площадки единственным возможным способом заработать - проваливают свои кампании. Для нас Kickstarter - это возможность получить узнаваемость бренда на мировом рынке, проверить саму теорию продукта, получить хороший network в сфере ритейла и качественный feedback от беккеров из разных стран”.
Насадка Rinsten Spring делает велосипедные поездки для людей, любой весовой и возрастной категории, более комфортными, а установка амортизатора на велосипед, по словам авторов проекта, занимает порядка минуты. “Идеальный продукт - это не тот, к которому нечего добавить, а от которого нечего отнять”, - так Юрий характеризует Rinsten Spring. Сейчас на Kickstarter купить Rinsten Spring можно за $25 и $31, в будущем его цена составит $49.99
Уже осенью текущего года компания Rinsten планирует снова выйти на Kickstarter со вторым продуктом, а зимой 2018-го - с третьим. Среди долгосрочных планов компании - в течении следующих 3-х лет представить миру около 20 продуктов.
Дата публикации: 29.03.2017
Необходимо авторизоваться