Фото - Кофейня
13313

Кофейня

Украина, Харьковская область
Отрасль: Пищевая промышленность, Развлечение
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min сумма займа
$  5.000
Предлагаемая доходность
15% в год
На страницу владельца
0
Всего необходимо
$ 10.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции
 

Идея

Уютная кофейня в спальном районе
Создать сеть кофеен в спальных районах с непринужденной атмосферой.
Поскольку сегодня люди экономят свое время, они все меньше ездят в центр города в lux рестораны и кафе. Но ароматный кофе они пить не перестали.
Формат: кофейня с дружелюбной атмосферой.
Фишка: каждый кофе комплектуется эксклюзивным десертом. Работает с 6 до 24. Можно пить кофе, сидеть в интернете, общаться с друзьями, ждать девушку, согреться зимним вечером и освежиться в летний зной. Живая музыка и проектор с видеорядом.

Текущее состояние

Готовая модель бизнеса.

Рынок

Средняя кофейня приносит от 1000 до 5000 дол/месяц.
Локальный рынок (спальный район) 50000 дол/месяц.
Город (из учета 200 кофеен) 500000 дол/месяц.

Проблема или Возможность

Проблема - централизация заведений с приятной атмосферой в центральных частях города. Люди, которые хотят попить вкусный кофе перед работой, в обед и вечером вынуждены давиться невкусным кофе из автоматов или непрофильных мини-кафе или вообще не удовлетворять свою потребность. Другие - ездят в центр, тратят на это много времени и развлечение часто превращается в обузу.

Конкуренты

Сеть придорожных кафе Кулиничи.
Плюсы: они везде, доступные цены.
Минусы - неудобно сидеть, мало места, невкусный кофе.

Местные кафе в спальных районах.
Плюсы: о них многие знают.
Минусы: долгое обслуживание, высокие цены, невкусный кофе.

Кофейни в торговых центрах:
Плюсы: вкусный кофе, доступный формат.
Минусы: неудобно сидеть, мало места, поток людей не способствует получению качественного наслаждения от кофе, шумно.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества: эксклюзивные десерты, которых нет в продаже (авторская выпечка и кондитерские изделия).

Дифференциаторы:
- живая музыка
- видеоряд (проектор)
- атмосфера
- особые рецепты

Финансы

Кофейня, с перспективой развития в сеть и франшизу.

Срок кредитования

18 месяцев

Процентная ставка, %

15

Залог и активы

Имущество, приобретенное на полученные средства.

Решение (Продукт или Услуга)

Открыв атмосферную кофейню, с непринужденной обстановкой, приглушенным светом, приятной музыкой и радушным коллективом, соединив все это с приемлемыми ценами и приятными бонусами для постоянных клиентов мы получим армию приверженцев заведения, которые будут ходить к нам каждый раз, когда захотят кофе.

Команда или Руководство

Риски

Первое время нужно будет снижать цены для привлечения клиентов. Это закладывает риск длительного процесса окупаемости и грозит в будущем оттолкнуть часть клиентов, клюнувших только на низкую цену.
Возможная нечестная конкуренция со стороны соседних кафе, рэкет и порча имущества.
Воровство со стороны персонала.
Затяжной цикл окупаемости может также быть связан с неудачным выбором места.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3606
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Команда или Руководство
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация