Уютная кофейня в спальном районе Создать сеть кофеен в спальных районах с непринужденной атмосферой.
Поскольку сегодня люди экономят свое время, они все меньше ездят в центр города в lux рестораны и кафе. Но ароматный кофе они пить не перестали.
Формат: кофейня с дружелюбной атмосферой.
Фишка: каждый кофе комплектуется эксклюзивным десертом. Работает с 6 до 24. Можно пить кофе, сидеть в интернете, общаться с друзьями, ждать девушку, согреться зимним вечером и освежиться в летний зной. Живая музыка и проектор с видеорядом.
Текущее состояние
Готовая модель бизнеса.
Рынок
Средняя кофейня приносит от 1000 до 5000 дол/месяц.
Локальный рынок (спальный район) 50000 дол/месяц.
Город (из учета 200 кофеен) 500000 дол/месяц.
Проблема или Возможность
Проблема - централизация заведений с приятной атмосферой в центральных частях города. Люди, которые хотят попить вкусный кофе перед работой, в обед и вечером вынуждены давиться невкусным кофе из автоматов или непрофильных мини-кафе или вообще не удовлетворять свою потребность. Другие - ездят в центр, тратят на это много времени и развлечение часто превращается в обузу.
Решение (Продукт или Услуга)
Открыв атмосферную кофейню, с непринужденной обстановкой, приглушенным светом, приятной музыкой и радушным коллективом, соединив все это с приемлемыми ценами и приятными бонусами для постоянных клиентов мы получим армию приверженцев заведения, которые будут ходить к нам каждый раз, когда захотят кофе.
Конкуренты
Сеть придорожных кафе Кулиничи.
Плюсы: они везде, доступные цены.
Минусы - неудобно сидеть, мало места, невкусный кофе.
Местные кафе в спальных районах.
Плюсы: о них многие знают.
Минусы: долгое обслуживание, высокие цены, невкусный кофе.
Кофейни в торговых центрах:
Плюсы: вкусный кофе, доступный формат.
Минусы: неудобно сидеть, мало места, поток людей не способствует получению качественного наслаждения от кофе, шумно.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества: эксклюзивные десерты, которых нет в продаже (авторская выпечка и кондитерские изделия).
Первое время нужно будет снижать цены для привлечения клиентов. Это закладывает риск длительного процесса окупаемости и грозит в будущем оттолкнуть часть клиентов, клюнувших только на низкую цену.
Возможная нечестная конкуренция со стороны соседних кафе, рэкет и порча имущества.
Воровство со стороны персонала.
Затяжной цикл окупаемости может также быть связан с неудачным выбором места.