13071

Мужская одежда

Украина, город Киев
Отрасль: Культура, искусство, Легкая промышленность, Производство, Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min сумма займа
$ 2.500
Предлагаемая доходность
2% в год
5
Хочу кредитовать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Кредитора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 5.000
Рейтинг
equalizer 50 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции
Идея
Развитие бренда мужской одежды Производство коллекций модной мужской одежды, полного цикла, от белья до верхней одежды под одной TM. Продукт Мужская модная одежда премиум класса, приближенная к сегменту люкс, за счет нового и неповторимого дизайна, высококачественных материалов и фурнитуры, сложного и лаконичного кроя. Сильными сторонами продукта являются: востребованный художественный образ; продуманное до мелочей, каждое изделие; использование инновационных материалов; новых технологий обработки и использование эвристических методов в проектировании коллекций (методы инверсии, аналогии и т.д.) Позиционирование Одежда ТМ создана для современных жителей европейской расы. Темп жизни потенциального покупателя таков, что за день меняет несколько мест, форматов, обстановок, и ролей: офис, деловые и не формальные встречи, покупки, дети, личные вопросы, мероприятия. Люди целеустремленные и успешные, знающие чего хотят, окруженные сиянием внутреннего счастья и наполненности, знающие себе цену, красиво говорящие и думающие. Они не копируют, не подражают, у них есть внутренний стержень сформированный собственным Я. Изделия ТМ позволяют чувствовать себя удобно, раскованно, быть самим собой в любой ситуации, при этом оставаться всегда стильными и самобытными. Швейные изделия не обязывают, не сковывают и не ограничивают, а меняются под тебя и обстановку. Преимущества бренда Эмоционально-ценностные характеристики(атрибуты сильного бренда) - В тренде - Стильно - Элегантно - Нарядно - На все времена - Тренды доступные по цене - Комфорт - Удобство Эмоции, которые будет испытывать человек при покупке Нашел то, что давно хотел Нашел то, что не мог подобрать Отлично сидит В данной ТМ всегда можно найти то, что нужно. Эмоции, которые будет испытывать человек при потреблении бренда - стильно, красиво, индивидуально, не как у всех - приносит удовольствие от ощущений - похвалы - комфорт, удобство - незаменимая вещь - любимая вещь Ценности, стоящие за образом продукта - свобода - комфорт - удобство - самодостаточность - уверенность - очень стильно. Портрет целевого потребителя Социально-демографические характеристики пол–мужчина возраст – 25-50, основная аудитория 30-45 образование – высшее (преимущественно) семейноеположение– не имеет значения доход– от 500$ образ жизни– активная жизненная позиция Модели поведения покупателей и их потребности 1. 25-30 не семейные - житель города, мегаполиса - самостоятельность (живут сами или не зависима от родителей во мнении) - имеет собственное дело/работу или увлечение - имеет собственный доход или с участием родителей - не привязанные к дресс-коду по роду деятельности - много путешествуют (внутри страны и за ее пределами) - мобильны, много передвигается по городу - в курсе современных тенденций в мире и моде - не фанат траты времени на покупки (рыться и выискивать, гоняться не для них) - черпают много инфо из интернета и от разносторонней коммуникации Потребности - важно быть в тренде (ценит идею больше чем громкое имя, предпочитает бренд, а не handmade) - важен собственный стиль и почерк в одежде - важно выглядеть стильно не тратя весь доход на одежду, так как есть другие ценности (важна доступная стоимость, цена=качество) - функционал в одежде (качество, актуальность в течении нескольких сезонов) - универсальность (возможность носить в разное время года, в разной обстановке, комбинируемость с другой одеждой, удобно брать с собой в дорогу/поездки) - желание выглядеть ярко и привлекательно, но при этом подчеркивать свои сильные стороны фигуры. 2. 30-45 семейные - житель города или проводит в городе большую часть времени - живут в своей семье - частично зависимы от мнения своих партнеров - имеют собственное дело/работу или увлечение - доход собственный и может быть частично общий - много путешествуют (внутри страны и за ее пределами) - мобильны, много передвигается по городу Потребности - тратить минимум времени на покупки - выглядеть дорого, изысканно (когда look дороже, чем его реальная стоимость) - важен собственный стиль и почерк в одежде - выглядеть хорошо даже когда ты проводишь время с детьми - выглядеть хорошо в течении дня не тратя время на переодевания для разных форматов и обстановок. Матрица А. Базовая линия современных моделей -50% ассортимента Функциональных, практичных, универсальных (легко комбинируемых c другой одеждой, подходящих под разные стили). Качественные, не дорогие, понятные, минималистичные. Модели по типам фигур. B. Выражающие дух бренда - 30% ассортимента Создающие силуэт. Придающие форму, делающие образ, придающие ему легкий почерк бренда. С. Эксклюзивные модели – 20% ассортимента Новинки сезона в ограниченном тираже. Возможно капсульные коллекции. В трендовом крое/силуэте или из трендовых тканей, цветов.С элементами модных в сезоне деталей.
Текущее состояние
Бренд хорошо заявил о себе на разных международных конкурсах, молодых дизайнеров, так же принимал участие в неделях моды г. Одесса. Профессионально занимаюсь дизайном 10 лет, работал с крупными брендами г. Киев, Харьков, Днепропетровск. Хорошо владею рынком сырья, производств, а также есть различные точки сбыта готовой продукции от соц. сетей до магазинов, шоу румов.
Рынок
Мода не стоит на месте и активно движется в перед, удовлетворяя запросам потребителей. На данный момент происходит ощутимый рост интереса мужчин к моде, так же стоит отметить, что как в Европе так и среди развивающихся стран, сейчас актуально одеваться в негромкие бренды, отдавая предпочтение отечественным дизайнерам.
Проблема или Возможность
С импортозамещением на украинский тавар, в связи с ростом иностранный валют и роста  интереса, на украинский продукт, который мы замечаем в последние 2 года, выявляется серьезный дефицит модной и стильной одежды для мужчин, так как отечественные производители производят лишь одежду в классическом стиле и кежуал.
Конкуренты
Arber,Molmen,Kanevskiy Украина, Leros,Zara,Top Men, Европа. У каждого бренда есть свой автограф, своя философия и др. Я бы не стал называть их конкурентами, так как на каждый товар, свой покупатель, а изготавливая качественную одежду с применением прогрессивных методов проектирования швейных изделий, только можно пополнять свою базу покупателей, расширять ассортимент и постепенно выходить на международный уровень.
Преимущества или дифференциаторы
Состав
Качественные натуральные, полунатуральные и смесовые ткани, полотна, различного состава, по сезону.

Внешний вид
- Продукция фабричного производства
- Пошита с соблюдением ГОСТов
- Брендированная
- В красивой упаковке с использованием подарков (открыток, сувениров, ароматов и т.д.)

Удобство использования
- Изделия ТМ - мягкие, комфортные, практичные, натуральные
- Из материала, который не выходит из моды
- Умеют скрыть или подчеркнуть недостатки/достоинства фигуры
- Можно носить в любое время года, в любую погоду, в любой обстановке, к любому стилю одежды
- Легко комбинируются
- Не мнутся, удобны в поездках, передвижении
- Легко ухаживать за изделием.

Преимущества ТМ
Ассортимент позволяющий выбрать
- по фигуре
- по дизайну
- по цене
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
18 месяцев
Процентная ставка, %
2
Тип залога
Залог и активы
Готов рассматривать возможные варианты.
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Создавать продукт, отвечающий потребностям современный мужчин, с учетом как новых тенденций моды, ритмом и стилем жизни, так и национальных традиций.
Лид-кредитор
Риски
Одежда продукт не скоропортящийся, создавая востребованные модели, которые соответствуют моральному износу изделий, который составляет 3 года, считаю, что явных рисков нет.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Презентация
Фотографии
Видеозаписи
Адрес сайта
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility669
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Презентация
Фотографии
Видеозаписи
Адрес сайта
 
Хочу кредитовать
  • 0
input