Развитие бренда мужской одежды
Производство коллекций модной мужской одежды, полного цикла, от белья до верхней одежды под одной TM.
Продукт
Мужская модная одежда премиум класса, приближенная к сегменту люкс, за счет нового и неповторимого дизайна, высококачественных материалов и фурнитуры, сложного и лаконичного кроя.
Сильными сторонами продукта являются: востребованный художественный образ; продуманное до мелочей, каждое изделие; использование инновационных материалов; новых технологий обработки и использование эвристических методов в проектировании коллекций (методы инверсии, аналогии и т.д.)
Позиционирование
Одежда ТМ создана для современных жителей европейской расы. Темп жизни потенциального покупателя таков, что за день меняет несколько мест, форматов, обстановок, и ролей: офис, деловые и не формальные встречи, покупки, дети, личные вопросы, мероприятия.
Люди целеустремленные и успешные, знающие чего хотят, окруженные сиянием внутреннего счастья и наполненности, знающие себе цену, красиво говорящие и думающие. Они не копируют, не подражают, у них есть внутренний стержень сформированный собственным Я.
Изделия ТМ позволяют чувствовать себя удобно, раскованно, быть самим собой в любой ситуации, при этом оставаться всегда стильными и самобытными. Швейные изделия не обязывают, не сковывают и не ограничивают, а меняются под тебя и обстановку.
Преимущества бренда
Эмоционально-ценностные характеристики(атрибуты сильного бренда)
- В тренде
- Стильно
- Элегантно
- Нарядно
- На все времена
- Тренды доступные по цене
- Комфорт
- Удобство
Эмоции, которые будет испытывать человек при покупке
Нашел то, что давно хотел
Нашел то, что не мог подобрать
Отлично сидит
В данной ТМ всегда можно найти то, что нужно.
Эмоции, которые будет испытывать человек при потреблении бренда
- стильно, красиво, индивидуально, не как у всех
- приносит удовольствие от ощущений
- похвалы
- комфорт, удобство
- незаменимая вещь
- любимая вещь
Ценности, стоящие за образом продукта
- свобода
- комфорт
- удобство
- самодостаточность
- уверенность
- очень стильно.
Портрет целевого потребителя
Социально-демографические характеристики
пол–мужчина
возраст – 25-50, основная аудитория 30-45
образование – высшее (преимущественно)
семейноеположение– не имеет значения
доход– от 500$
образ жизни– активная жизненная позиция
Модели поведения покупателей и их потребности
1. 25-30 не семейные
- житель города, мегаполиса
- самостоятельность (живут сами или не зависима от родителей во мнении)
- имеет собственное дело/работу или увлечение
- имеет собственный доход или с участием родителей
- не привязанные к дресс-коду по роду деятельности
- много путешествуют (внутри страны и за ее пределами)
- мобильны, много передвигается по городу
- в курсе современных тенденций в мире и моде
- не фанат траты времени на покупки (рыться и выискивать, гоняться не для них)
- черпают много инфо из интернета и от разносторонней коммуникации
Потребности
- важно быть в тренде (ценит идею больше чем громкое имя, предпочитает бренд, а не handmade)
- важен собственный стиль и почерк в одежде
- важно выглядеть стильно не тратя весь доход на одежду, так как есть другие ценности (важна доступная стоимость, цена=качество)
- функционал в одежде (качество, актуальность в течении нескольких сезонов)
- универсальность (возможность носить в разное время года, в разной обстановке, комбинируемость с другой одеждой, удобно брать с собой в дорогу/поездки)
- желание выглядеть ярко и привлекательно, но при этом подчеркивать свои сильные стороны фигуры.
2. 30-45 семейные
- житель города или проводит в городе большую часть времени
- живут в своей семье
- частично зависимы от мнения своих партнеров
- имеют собственное дело/работу или увлечение
- доход собственный и может быть частично общий
- много путешествуют (внутри страны и за ее пределами)
- мобильны, много передвигается по городу
Потребности
- тратить минимум времени на покупки
- выглядеть дорого, изысканно (когда look дороже, чем его реальная стоимость)
- важен собственный стиль и почерк в одежде
- выглядеть хорошо даже когда ты проводишь время с детьми
- выглядеть хорошо в течении дня не тратя время на переодевания для разных форматов и обстановок.
Матрица
А. Базовая линия современных моделей -50% ассортимента
Функциональных, практичных, универсальных (легко комбинируемых c другой одеждой, подходящих под разные стили).
Качественные, не дорогие, понятные, минималистичные. Модели по типам фигур.
B. Выражающие дух бренда - 30% ассортимента
Создающие силуэт. Придающие форму, делающие образ, придающие ему легкий почерк бренда.
С. Эксклюзивные модели – 20% ассортимента
Новинки сезона в ограниченном тираже. Возможно капсульные коллекции. В трендовом крое/силуэте или из трендовых тканей, цветов.С элементами модных в сезоне деталей.