Фото - Мужская одежда
13071

Мужская одежда

Украина, город Киев
Отрасль: Культура и искусство, Легкая промышленность, Производство, Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Развитие бренда мужской одежды
Производство коллекций модной мужской одежды, полного цикла, от белья до верхней одежды под одной TM.

Продукт

Мужская модная одежда премиум класса, приближенная к сегменту люкс, за счет нового и неповторимого дизайна, высококачественных материалов и фурнитуры, сложного и лаконичного кроя.

Сильными сторонами продукта являются: востребованный художественный образ; продуманное до мелочей, каждое изделие; использование инновационных материалов; новых технологий обработки и использование эвристических методов в проектировании коллекций (методы инверсии, аналогии и т.д.)

Позиционирование

Одежда ТМ создана для современных жителей европейской расы. Темп жизни потенциального покупателя таков, что за день меняет несколько мест, форматов, обстановок, и ролей: офис, деловые и не формальные встречи, покупки, дети, личные вопросы, мероприятия.
Люди целеустремленные и успешные, знающие чего хотят, окруженные сиянием внутреннего счастья и наполненности, знающие себе цену, красиво говорящие и думающие. Они не копируют, не подражают, у них есть внутренний стержень сформированный собственным Я.

Изделия ТМ позволяют чувствовать себя удобно, раскованно, быть самим собой в любой ситуации, при этом оставаться всегда стильными и самобытными. Швейные изделия не обязывают, не сковывают и не ограничивают, а меняются под тебя и обстановку.

Преимущества бренда

Эмоционально-ценностные характеристики(атрибуты сильного бренда)

- В тренде
- Стильно
- Элегантно
- Нарядно
- На все времена
- Тренды доступные по цене
- Комфорт
- Удобство

Эмоции, которые будет испытывать человек при покупке
Нашел то, что давно хотел
Нашел то, что не мог подобрать
Отлично сидит
В данной ТМ всегда можно найти то, что нужно.

Эмоции, которые будет испытывать человек при потреблении бренда
- стильно, красиво, индивидуально, не как у всех
- приносит удовольствие от ощущений
- похвалы
- комфорт, удобство
- незаменимая вещь
- любимая вещь

Ценности, стоящие за образом продукта
- свобода
- комфорт
- удобство
- самодостаточность
- уверенность
- очень стильно.

Портрет целевого потребителя

Социально-демографические характеристики

пол–мужчина
возраст – 25-50, основная аудитория 30-45
образование – высшее (преимущественно)
семейноеположение– не имеет значения
доход– от 500$
образ жизни– активная жизненная позиция

Модели поведения покупателей и их потребности

1. 25-30 не семейные

- житель города, мегаполиса
- самостоятельность (живут сами или не зависима от родителей во мнении)
- имеет собственное дело/работу или увлечение
- имеет собственный доход или с участием родителей
- не привязанные к дресс-коду по роду деятельности
- много путешествуют (внутри страны и за ее пределами)
- мобильны, много передвигается по городу
- в курсе современных тенденций в мире и моде
- не фанат траты времени на покупки (рыться и выискивать, гоняться не для них)
- черпают много инфо из интернета и от разносторонней коммуникации

Потребности

- важно быть в тренде (ценит идею больше чем громкое имя, предпочитает бренд, а не handmade)
- важен собственный стиль и почерк в одежде
- важно выглядеть стильно не тратя весь доход на одежду, так как есть другие ценности (важна доступная стоимость, цена=качество)
- функционал в одежде (качество, актуальность в течении нескольких сезонов)
- универсальность (возможность носить в разное время года, в разной обстановке, комбинируемость с другой одеждой, удобно брать с собой в дорогу/поездки)
- желание выглядеть ярко и привлекательно, но при этом подчеркивать свои сильные стороны фигуры.

2. 30-45 семейные

- житель города или проводит в городе большую часть времени
- живут в своей семье
- частично зависимы от мнения своих партнеров
- имеют собственное дело/работу или увлечение
- доход собственный и может быть частично общий
- много путешествуют (внутри страны и за ее пределами)
- мобильны, много передвигается по городу

Потребности

- тратить минимум времени на покупки
- выглядеть дорого, изысканно (когда look дороже, чем его реальная стоимость)
- важен собственный стиль и почерк в одежде
- выглядеть хорошо даже когда ты проводишь время с детьми
- выглядеть хорошо в течении дня не тратя время на переодевания для разных форматов и обстановок.

Матрица

А. Базовая линия современных моделей -50% ассортимента
Функциональных, практичных, универсальных (легко комбинируемых c другой одеждой, подходящих под разные стили).
Качественные, не дорогие, понятные, минималистичные. Модели по типам фигур.

B. Выражающие дух бренда - 30% ассортимента
Создающие силуэт. Придающие форму, делающие образ, придающие ему легкий почерк бренда.

С. Эксклюзивные модели – 20% ассортимента
Новинки сезона в ограниченном тираже. Возможно капсульные коллекции. В трендовом крое/силуэте или из трендовых тканей, цветов.С элементами модных в сезоне деталей.

Текущее состояние

Бренд хорошо заявил о себе на разных международных конкурсах, молодых дизайнеров, так же принимал участие в неделях моды г. Одесса. Профессионально занимаюсь дизайном 10 лет, работал с крупными брендами г. Киев, Харьков, Днепропетровск. Хорошо владею рынком сырья, производств, а также есть различные точки сбыта готовой продукции от соц. сетей до магазинов, шоу румов.

Рынок

Мода не стоит на месте и активно движется в перед, удовлетворяя запросам потребителей. На данный момент происходит ощутимый рост интереса мужчин к моде, так же стоит отметить, что как в Европе так и среди развивающихся стран, сейчас актуально одеваться в негромкие бренды, отдавая предпочтение отечественным дизайнерам.

Проблема или Возможность

С импортозамещением на украинский тавар, в связи с ростом иностранный валют и роста интереса, на украинский продукт, который мы замечаем в последние 2 года, выявляется серьезный дефицит модной и стильной одежды для мужчин, так как отечественные производители производят лишь одежду в классическом стиле и кежуал.

Решение (Продукт или Услуга)

Создавать продукт, отвечающий потребностям современный мужчин, с учетом как новых тенденций моды, ритмом и стилем жизни, так и национальных традиций.

Конкуренты

Arber,Molmen,Kanevskiy Украина, Leros,Zara,Top Men, Европа. У каждого бренда есть свой автограф, своя философия и др. Я бы не стал называть их конкурентами, так как на каждый товар, свой покупатель, а изготавливая качественную одежду с применением прогрессивных методов проектирования швейных изделий, только можно пополнять свою базу покупателей, расширять ассортимент и постепенно выходить на международный уровень.

Преимущества или дифференциаторы

Состав
Качественные натуральные, полунатуральные и смесовые ткани, полотна, различного состава, по сезону.

Внешний вид
- Продукция фабричного производства
- Пошита с соблюдением ГОСТов
- Брендированная
- В красивой упаковке с использованием подарков (открыток, сувениров, ароматов и т.д.)

Удобство использования
- Изделия ТМ - мягкие, комфортные, практичные, натуральные
- Из материала, который не выходит из моды
- Умеют скрыть или подчеркнуть недостатки/достоинства фигуры
- Можно носить в любое время года, в любую погоду, в любой обстановке, к любому стилю одежды
- Легко комбинируются
- Не мнутся, удобны в поездках, передвижении
- Легко ухаживать за изделием.

Преимущества ТМ
Ассортимент позволяющий выбрать
- по фигуре
- по дизайну
- по цене

Целевое назначение инвестиций

- закупка хорошего сырья, для производства мужской одежды
- оплата подрядчикам (за пошив швейных изделий, фабрикам)
- реклама и продвижение бренда

Предложение инвестору

Готов к рассмотрению разных вариантов, как постоянного бизнес партнера с определенным процентом от прибыли, так и разовое сотрудничество. Все права на пользование брендом, вид деятельности и т.д. принадлежат мне, на правах интеллектуальной собственности.

Команда или Руководство

Риски

Одежда продукт не скоропортящийся, создавая востребованные модели, которые соответствуют моральному износу изделий, который составляет 3 года, считаю, что явных рисков нет.

Фотографии

Фото 1 - Мужская одежда
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3092
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация