Создание сети интернете магазинов ,не под одним брендом ,для более широкого охвата клиентов. Продажа вечно всем нужных:одежды ,обуви и аксессуаров, пока есть человечество есть спрос на все эти категории.
Текущее состояние
Есть сеть поставщиков ,наброски названий для магазинов ,просчитаны конкурентные цены ,выбраны направления и ассортимент товаров.Изучен спрос в данном сегменте.
Рынок
Клиент может быть как мужского так и женского пола ,охват возраста от 16 до 45-55.
Проблема или Возможность
Обувь одежда и акссесуары ,это то что так или иначе человек будет покупать и постоянно покупают.Это необходимость ,это даже не потребность ,это необходимость как хлеб или вода.
Конкуренты
Доля конкурента на данной платформе около 37 процентов
Преимущества или дифференциаторы
Упор будет делаться на низкую цену и скорость доставки ,сегодня в мире быстрых изменений и решений людям важна скорость обработки их заказа и минимально количество времени от заказа на сайте, до получения на почте ,на это и будет сделан акцент
Финансы
Средняя наценка на любой товар из ассортимента 150 грн. Рост покупок в данной отрасли стабилен ,окупаемость вложений обеспечивает ценовая конкурентная способность наличие ассортимента .В течении года ожидается 2-3 заказа в сутки, по истечению года и закрепление на рынке ,плюс хорошая репутация может нам обещать от 5 заказов в сутки
Срок кредитования
24 месяца
Процентная ставка, %
13
Бизнес-модель
Модель проста инвестиции - ежемесячный доход- окупаемость - прибыль
Решение (Продукт или Услуга)
Предоставление клиенту широкого выбора товара ,лёгкость в покупке ,минимальные сроки доставки.