Фото - Foxigra
42468

Foxigra

Развитие бренда природной одежды для детей и мам.

Украина, Запорожская область
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 13.12.2019
Min сумма займа
$  6.000
Предлагаемая доходность
10% в год
Всего необходимо
$ 8.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Создание комфортной, натуральной одежды для детей и взрослых с использованием только натуральных материалов. Одежда, отражающая красоту окружающей природы за счет использования только природных цветов, контрастов, авторской вышивки. Комфортные модели, учитывающие современный активный образ жизни, позволяющие эффективно выполнять ежедневные задачи. Натуральные ткани - в основном льняная и конопляная, благодаря которым тело дышит, отсутствие аллергических реакций и прочих кожных заболеваний, что особенно актуально для детей.

Текущее состояние

Начало деятельности с июля 2019г.
Торговая марка подана на регистрацию в укрпатент.
Разработаны модели, летние и демисезонные, детские и несколько взрослых. Бизнес-страницы в соцсетях, магазин на Etsy. Несколько офлайн продаж и через Этси в США. Участие в выставке в Днепре, но не попала с целевой аудиторией.
Фотосессии, ведение соцсетей, магазина Этси, разработка моделей и вышивки - занимаюсь самостоятельно. Сотрудничаю с ателье по пошиву и с ателье вышивки.

Рынок

По Украине сложно провести анализ. Только среднестатистический, но и так цифры получаются внушительные.
По западным странам статистика ограниченная, только с Этси. Среди проанализированных 10 крупнейших продавцов натуральной одежды и только детской в месяц продажи в среднем 150 изделий. Т.е. в общем до 1500 изделий.

Проблема или Возможность

Проблема в отсутствии средств на продвижение, как онлайн, так и офлайн.
Нужен качественный сайт и гугл продвижение. Также вопрос с поставкой тканей - в Украине надо очень стараться, чтобы найти нужное и по адекватной цене.
Хорошие перспективы для реализации в Европе и Северной Америке. В Украине спрос на женскую одежду и для девочек, для мальчиков очень скудные предложения, возможно из-за менталитета.
Есть необходимость в популяризации самой идеи природной одежды, которая вне трендов.

Конкуренты

Украина:
дети: Разнообразие одежды для девочек в разных стилях, но для мальчиков все очень скудно. Из натуральных тканей для девочек в основном объемные сарафаны. Вышивка есть в виде классических вышиванок для мальчиков/девочек, незначительно вышитые платья для девочек, как правило, в составе фэмилилуков - все та же классическая вышивка цветочки и крестики.
женщины: изделия из льна как правило объемные балахоны в стиле бохо, с вышивкой и без, очень много предложений. Все та же классическая вышивка на платьях и сорочках. Такая же вышивка и на мужских вышиванках. Балахоны в пастельных тонах.
Запад:
дети: (анализ по Etsy) много предложений по льняной одежде, очень классического, но удобного стиля - фристайл. Основное локации - Прибалтика, Германия. Популярны наборы (брюки шорты+ рубашка+ желетка), комбезы, платья для девочек. Изделия простые, без особого декора, но свободные.
женщины: очень популярны свободные брюки, комбезы, сарафаны. В основном в пастельных тонах. Много продавцов с Украины с льняными платьями и закрытыми комбезами. Вышиванки.
По Etsy реально занять часть ниши по льняной и конопляной одежде по комплектам, а также детской одежды с вышивкой, фристайл одежда для женщин с оригинальной вышивкой.

Преимущества или дифференциаторы

- freestyle и unisex.
- сочетание разных фактур и тканей, игра контрастов тканей и отделки
- натуральные ткани (лен, конопля, хлопок)
- конопляные вставки
- вышивка на конопляной ткани
- отказ от шаблонов классической вышиванки, только уникальные паттерны, также несущие смысловую составляющую. Вышивку придумываю сама.
- отказ от балахонов - может и женственно, но в реальности неудобно, тем более натуральная ткань мнется, и сзади изделие выглядит не особо эстетично. Упор на сложный крой, чтобы даже в мятом виде было привлекательным.
капсульная коллекция (полный look - низ, верх, изделия сочетаются друг с другом. Покупателю не надо думать, что надеть под наши штаны или блузу)
каждая коллекция объединена идеей
familylook - дочь/мама, сын/мама

Финансы

Средняя стоимость детских изделий - 34$, взрослых - 70$.
В следующем году при полноценном продвижении планирую выйти на 8000-10000$ чистой прибыли в месяц.

Срок кредитования

24 месяца

Процентная ставка, %

10

Решение (Продукт или Услуга)

Бренд природной "здоровой" одежды. Учитывая возрастающую тенденцию ко всему природному, натуральному и здоровому - питанию, образу жизни - потребность в такой одежде будет расти. В то же время происходит снижение спроса на массовую моду, у людей появляется потребность подчеркнуть индивидуальность, отличаться, поэтому бренд, способный предложить оригинальные модели в ограниченном количестве, будет востребован.

Риски

Мировой кризис и общее падение платежеспособности. Заранее принимать меры для снижения себестоимости, но это и так будет при нормальном развитие - оптовые закупки тканей со скидкой, снижение стоимости отшива за счет объема.
Поставки тканей. Для этого нужно более дифференцированные источники.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие в выставке Будь in UA Design Market в г. Днепр

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility647
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте