Создание сети интернете магазинов ,не под одним брендом ,для более широкого охвата клиентов. Продажа вечно всем нужных:одежды ,обуви и аксессуаров, пока есть человечество есть спрос на все эти категории.
Текущее состояние
Есть сеть поставщиков ,наброски названий для магазинов ,просчитаны конкурентные цены ,выбраны направления и ассортимент товаров.Изучен спрос в данном сегменте.
Рынок
Клиент может быть как мужского так и женского пола ,охват возраста от 16 до 45-55.
Проблема или Возможность
Обувь одежда и акссесуары ,это то что так или иначе человек будет покупать и постоянно покупают.Это необходимость ,это даже не потребность ,это необходимость как хлеб или вода.
Решение (Продукт или Услуга)
Предоставление клиенту широкого выбора товара ,лёгкость в покупке ,минимальные сроки доставки.
Конкуренты
Доля конкурента на данной платформе около 37 процентов
Преимущества или дифференциаторы
Упор будет делаться на низкую цену и скорость доставки ,сегодня в мире быстрых изменений и решений людям важна скорость обработки их заказа и минимально количество времени от заказа на сайте, до получения на почте ,на это и будет сделан акцент
Финансы
Средняя наценка на любой товар из ассортимента 150 грн. Рост покупок в данной отрасли стабилен ,окупаемость вложений обеспечивает ценовая конкурентная способность наличие ассортимента .В течении года ожидается 2-3 заказа в сутки, по истечению года и закрепление на рынке ,плюс хорошая репутация может нам обещать от 5 заказов в сутки
Бизнес-модель
Модель проста инвестиции - ежемесячный доход- окупаемость - прибыль
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужно только для покупки магазинов на сайте и для запуска рекламы в 1 месяц работы .