Raccoon.world
play_arrow
Смотреть
11689

Raccoon.world

Raccoon.world - гаджеты для рук для взаимодействия с VR/AR

Украина, город Киев
Отрасль: Компьютеры, оргтехника, Культура, искусство, Развлечение, Электроника, Другое
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Min инвестиция
$ 50.000
46
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора

p>Потребуется авторизация

Собрано
Всего необходимо
$ 20.000
$ 320.000
Рейтинг
equalizer 695 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Raccoon.world - гаджеты для рук в игровой индустрии и взаимодействия с цифровой реальностью. Дальнейшее развитие возможно в таких направлениях: секс индустрия, медицина, удаленное манипулирование с помощью роборук, обучающие системы.
Текущее состояние
Сегодня мы создали:
- beta прототип клипсы, отвечающей за ориентацию в пространстве и проводим открытое тестирование. Готовится кампания на Kickstarter.
- alpha прототип vr-перчатки, с помощью которой уже можно ощутить соприкосновения с виртуальными объектами. Разработка демок и переговоры о запуске в гейм комнатах в США и СНГ. Есть комитменты.
Рынок
Выручка в 2016 году на рынке VR составила 2,1 млрд долларов США.

Согласно данным IHS Markit, в период с 2015 по 2020 год количество используемых в мире гарнитур виртуальной реальности вырастет с 4 миллионов до 81 миллиона.

Аналитики предполагают дальнейший рост в индустрии VR, планируемые доходы от hardware-части возрастут в 6 раз и будут продолжать положительный рост.
Проблема или Возможность
Для полного погружения в виртуальный мир необходимо переносить 5 основных чувств:
зрение;
слух;
вкус;
обоняние;
осязание.

В последнее время появилось достаточно большое разнообразие гарнитур для VR (HTC Vive, Oculus Rift, Samsung Gear, Google Cardboard/Daydream) – которые в целом хорошо работают над картинкой для симуляции зрения. Наверное, со слухом справились первым – все возможные гаджеты для воспроизведения звуков (наушники, колонки, стереосистемы и т.д.). Полный спектр запахов пока не удается передать, но заранее подготовленный набор успешно можно пробовать при походе в специализированные кинотеатры. Относительно вкусов идут исследования до реальных результатов пока далеко, так как у каждого человека вкус очень индивидуален и имеет огромную вариативность. Осязание – одна из интереснейших и сложнейших задач, если без вкусов в виртуальном мире можно быть, то без использования рук будет работать формула фильм=виртуальный мир. С детства одним из основных средств для исследования мира являются руки. Ориентация в темном пространстве, взаимодействие со всеми предметами, даже сейчас читая этот текст используете руки чтобы перелистывать страницы. Контроллеры, которые используются - это наследие джойстиков 80-х, но никак не инновации для виртуального мира.
Решение (Продукт или Услуга)
В текущий момент идет бурное развитие направлений VR/AR. Количество устройств и их разнообразие за последние 5 лет увеличилось в 10ки раз. Основными игроками выступают HTC Vive, Oculus Rift(Facebook), Samsung Gear, Google Cardboard/Daydream, PS Morpheus. Почти каждый из них делает уникальный контент только под свои гарнитуры. Причина разделения на мобильные платформы, консоли, полноценные ПК объективна и в целом такое разделение присуще почти для всего контента (в том числе VR/AR). Но все производители остались верными классическим решениям в виде мышь+клавиатура или джойстик (да, добавился трекинг джойстика). Кроме того, что эти решения индивидуальны для каждой гарнитуры, они не учитывают возможности, дающие VR/AR. Мы пришли к выводу, что надо внести современный уровень техники и инженерной мысли в гаджеты для рук. Проведя исследования получили результаты, что наиболее функциональным вариантом будет VR-перчатка, наделенная возможностями передавать из виртуального мира в реальный все прикосновения как в реальности. Проводя исследования, мы пришли к выводу что не для всех задач перчатка идеальное решение. VR-перчатка – не самое компактное решение (нужна какая-то сумка для транспортировки) и, к сожалению, мобильный телефон не дает той производительности чтобы поддерживать работу перчатки с нормальным рендерингом изображения и обработкой данных от нее. Решили попробовать более компактное и простое устройство – клипса. Проведя первое открытое тестирование получили высокие оценки от попробовавших, что подтверждает наши выводы.
На выставке CES в Лас-Вегасе в январе 2017 года получили положительные фидбек от потенциальных пользователей и контакты тех, кто хочет стать бекерами на Kickstarter по клипсе.

Клипсу выводим на консьюмерский рынок.  
Тем временем, перчатку интегрируем с демо VR играми и хедсетами для проведения демонстраций.
Конкуренты
Конкуренты vr-перчаток:
Manus Machina, Contact Ci - прямые конкуренты
Kinect, Leap Motion - непрямые конкуренты

Наши преимущества vr-перчаток: количество степеней свободы аналогичное человеческой руки и вариативность функции форсфидбек.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества vr-перчаток:
- Регистрация мелкой моторики на уровне точности человеческой руки;
- Обратная механическая связь (Перчатка дает возможность тактильно ощутить фактуру виртуального предмета и не сжать руку более, чем по контуру виртуального объекта.).

Дифференциаторы:
- Отслеживание положения и ориентации руки;
- Распознавание жестов в команды.
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Бизнес-модель для клипсы b2c.
Бизнес-модель для перчатки b2b - гейм румы, шоу румы, развлекательные центры.



Целевое назначение инвестиций
Материалы и оборудование для изготовления деталей и узлов, разработка ПО, зарплаты, административные и маркетинговые расходы
Предложение инвестору
Доля в проекте по результатам оценки в момент конвертации с учетом дисконта. Готовы обсуждать долю в текущий момент.
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Александр Сорока
Лид-инвестор
 
$ 20.000
Риски
Сопротивления изменениям от геймстудий
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Учстники фестиваля Wegame 2.0 https://www.youtube.com/watch?v=4sMDsAkOp-I

Стартап Батл Украина - Польша - 1 -е место https://startup.ua/news/5-0-sbornaya-startapov-ukrainy-s-razgromnym-schetom-pobedila-sbornuyu-polshi.html

Raccoon выиграл возможность участие в выставке электроники CES в Лас-Вегасе https://investgazeta.info/news/item/1077-sformirovana-ukrainskaya-sektsiya-v-ramkakh-ses-2017
Изобретение/Патент
В процессе получения охранной документации в США
Презентация
Фотографии
Видеозаписи
Адрес сайта
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility5532
star 13
share
close
thumb_up 14
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Презентация
Фотографии
Видеозаписи
Адрес сайта
 
Хочу инвестировать
  • 2
OK