Аэропоника
11267

Аэропоника

Выращивение зелени методом аэропоники

Украина, город Киев
Отрасль: Сельское хозяйство
Стадия проекта: Действующий бизнес
Min инвестиция
$ 150.000
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 600.000
Рейтинг
equalizer 360
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Текущее состояние
Действующее предприятие с минимум 80т.грн. прибылью в месяц. Сформированная сеть сбыта продукции
Рынок
Как известно, Украина с 1 марта 2016 года вводит временный запрет на ввоз салатов и капусты из Испании в свежем и охлажденном виде из-за нарушения фитосанитарных требований, говорится в сообщении Государственной ветеринарной и фитосанитарной службы Украины. Согласно сообщению, Госветфитослужба приняла такое решение в связи с неоднократным выявлением в растениях, которые завозятся из Испании, западного цветочного трипса, который является карантинным организмом. В ведомстве отметили, что это является нарушением международных и национальных фитосанитарных требований и может привести к заносу и распространению этого вредного организма на территории Украины.
Распоряжение Госветфитослужбы распространяется на ввоз из Испании на территорию Украины капусты кочанной, цветной, брокколи, кольраби, листовой, салата-латука и цикория, а также ряда других салатных овощей в свежем или охлажденном виде.
Справка УНИАН. В 2015 году Украина впервые начала импортировать овощи борщового набора. Эксперты утверждают, что такая необходимость возникла в связи с падением в Украине урожайности самых ходовых овощей на 10-13% в зависимости от культуры, а также площадей под ними – приблизительно на 5%.
В прошлом году Украина импортировала капусты на 1,6 млн долл., а салата-латука – на 3,3 млн долл. Доля испанской капусты в украинском импорте составляет 34%, а салата-латука – 77%. Украинский экспорт этих овощей принес выручку, соответственно, 481 тыс. долл. и 61 тыс. долл.
Из этого следует что только по официальным данным на Украину из Испании импортировала зелени на 83 мил грн. Если взять весь  импорт данной продукции из стран Европы ( Испания, Италия, Польша), а также Алжира и Туниса по сумма превышает более 400мил грн. за 2015год.  


Важно отметить, что Министерство сельского хозяйства Украины ставит стратегическую задачу выхода на полное самообеспечение продукцией плодоводства.

Мжно сделать вывод о большой целесообразности создания аэропонного овощепроизводственного комплекса, который позволит выйти на внутренний кураинский плодоовощной рынок с высококонкурентным (как в качественном, так и ценовом плане) продуктом.

В качестве источников информации использованы матераилы пресс-службы Министерства сельского хозяйства.
УНИАН: http://economics.unian.net/agro/1266932-ukraina-s-1-marta-priostanavlivaet-vvoz-salatov-i-kapustyi-iz-ispanii.html
Для продукции, производство которой предлагается в данном бизесс-предложении, целевыми потребителями преимущественно является население с высоким и средним уровнем достатка, потребляющие продукты питания относительно более высокого качества. В данном случае и предусматривается создание “элитного” бренда для продуктов питания.

Однако особенности производства (вертикальное масштабирование производственных мощностей) позволяют выйти и на массовый рынок без потери качества продукта. Вероятно, из маркетинговых побуждений, в данном случае резонно создание отдельного бренда.

Соответственно, проект ориентируется в основном на жителей крупных городов, мегаполисов и областных центров.
Так же важно отметить, что в целом на территории Украины складывается положительная демографическая ситуация - количество городских жителей и их материальной благосостояние растет с каждым годом


В настоящее время покупатели приобретают овощную продукцию преимущественно в магазинах и крупных розничных сетях.
Место реализации продукции    Предпочтение по местам покупок продуктов (%)
Универсам, супермаркет    42
Продовольственный магазин    39
Мелкооптовый рынок    15
Другое    4


Особой категорией потребителей являются люди, ведущие здоровые образ жизни, заинтересованные в покупке высококачественных продуктов питания. Так же стоит отдельно отметить довольно быстро растущее количество вегетарианцев и значительное влияние религиозных верований и постов, что в свою очередь вызывает искусственные сезонные всплески продаж выпускаемой продукции.
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Мы создали первое в Украине предприятие, которое построило тепличный комплекс и выращивает зелень и пряные травы методом аэропоники. Аэропоника это один из самых экологически чистых методов выращивания растений в мире.

Экопродукт УкраиныНа своих мощностях, в тепличном комплексе в селе Летки, Броварского района, компания  выращивает экологически чистую зелень и пряные травы, такие как: базилик зеленый и фиолетовый, несколько видов салатов, руколу, розмарин, мяту, физалис и др.
Конкуренты
На данный момент рынок зелени и пряных трав ( руккола, зеленый и фиолетовый базилик, розмарин и т.п.) абсолютно свободен. Так как большое количество импортируется.
Преимущества или дифференциаторы
На сегодняшний день в Украине нет ни одно предприятие которое выращивает зелень методом аэропоники. В перспективе на поток будет поставлено выращивание пряных трав таких как: розмарин, тимьян и шалфей.
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Увеличении производственных площадей. Научная разработка новых продуктов выращивания.
Предложение инвестору
Долевое участие в проекте
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility448
favorite 1
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK