Предлагаем создать специальный ресурс, который поможет в поиске наиболее оптимальных решений при выборе места и способа диагностики и лечения различного рода заболеваний или отклонений от нормы. Предлагаем создать специальный ресурс, который поможет в поиске наиболее оптимальных решений при выборе места и способа диагностики и лечения различного рода заболеваний или отклонений от нормы.
На наш взгляд комплекс решений проблем со здоровьем состоит из следующих основных направлений:
a. Профилактика – пропаганда здорового образа жизни, регулярные и плановые медицинские осмотры и консультации, страхование.
b. Диагностика – консультации, сдача анализов и прохождение различных медицинских исследований.
c. Лечение - амбулаторное и стационарное, медикаментозное и оперативное.
d. Реабилитация – реабилитационно – восстановительные центры и санаторно-курортные учреждения.
На каждом из этих направлений планируется обеспечить потенциальных клиентов подробной информацией, содержащей описание возможностей и условия предоставления услуг.
Целевая аудитория может быть представлена двумя основными группами:
a. Прямые потребители медицинских услуг – это люди в возрасте от 0 – до 100 и более лет, всех социальных категорий, испытывающие различные проблемы со здоровьем. Единственное условие – возможность выхода в сеть интернет.
b. Сотрудники медицинских учреждений – специалисты различных отраслей медицины, которые могут с помощью этого ресурса выбирать и рекомендовать своим клиентам тот или иной вид диагностики, лечения и реабилитации.
Текущее состояние
На сегодня создан прототип или точнее макет прототипа ресурса
Рынок
Предполагается, что такой ресурс может быть востребован не только в Украине, но и в странах пост-советского пространства. Возможна адаптация и выход проекта на рынки развивающихся восточноевропейских и западных стран.
Предполагаем следующие источники получения доходов:
a. Комиссионное вознаграждение, получаемое от медицинских учреждений, в случае выбора на нашем ресурсе услуг потребителями – представителями целевой аудитории. Предварительное общение с некоторыми из медицинских центров(в Украине и за рубежом) показывает, что они готовы с ходу давать от 10 до 20% комиссии от своего прайса. А по моим предположениям можно рассчитывать и на 50%. В цифрах это выглядит следующим образом: в 2015 г. Украина предоставила услуг медицинского туризма на 125 миллионов евро. А всего в мире рынок медицинского туризма составил в 2015 г. 511, 7 млрд. Долларов США и вырос за год на 10%.
b. Прямая реклама медпрепаратов, оборудования, медицинских учреждений и других товаров и услуг на сайте.
c. Скрытая реклама услуг специалистов и медучреждений, которые хотят быть достойно представлены в разделах ресурса.
d. Абонентская плата от специалистов и медучреждений, присутствующих в различных разделах ресурса.
Проблема или Возможность
Рынок медицинских услуг достаточно многообразен. За одну и туже медицинскую процедуру можно заплатить, например, в Киеве 10 000 у.е., а в соседней Венгрии в 2 раза меньше, при этом качество услуги будет выше. Или за одну и ту же операцию в Киеве и Днепре с Вас могут взять разные деньги, при этом качество будет одинаковым, а суммы отличаться в разы. Если мы предоставим клиентам информацию о том, где он сможет получить медицинскую услугу при оптимальных затратах, а еще и поделимся с ними комиссией, думаю, что будут заинтересованы в сотрудничестве с нами.
Решение (Продукт или Услуга)
Для помощи в решении проблем на каждом из направлений создаем специальный ресурс, где собираем информацию обо всех существующих медицинских учреждениях и медицинских специалистах различных отраслей деятельности. Ресурс организован таким образом, что при получении запроса предлагает на выбор сразу несколько вариантов в зависимости от местоположения клиента, его состояния и возможностей. Основным критерием для выбора вариантов является соотношение параметров «доступность - цена – качество».
Конкуренты
Ресурсов с таким комплексным и оценочным подходом на русском языке не обнаружено. Не встречали таких аналогов и по запросам в различных поисковых системах.
Преимущества или дифференциаторы
Создав такой ресурс можно развивать его количественно, путем привлечения все большего количества клиентов и расширения географии работы, а также качественно, путем расширения набора услуг и, как результат, финансово, путем увеличения доходной части ресурса.
Финансы
За основу подготовки проекта бизнес-плана была взята локальная модель: база ресурса находится в Украине и ориентирована на украинского потребителя и потребителя услуг в Украине.
Основные параметры для определения предполагаемого дохода следующие: 30 000 частных медицинских учреждений, 200 000 частнопрактикующих специалистов, ежегодный официальный оборот около 1,5 млрд. $
Размер предполагаемого дохода после 1 года интенсивной работы может выглядеть следующим образом:
1. Комиссионное вознаграждение - 750 000 $ в год (5% от доли рынка в 1%).
2. Плата за размещение информации на ресурсе - 200 000 $ в год (10 000*10 + 20 000*5).
Итого, 950 000 $ в год.
Примечания.
1. Мы взяли за основу расчетов доходов комиссионного вознаграждения и платы за размещения информации только официальную цифру предоставления медицинских услуг диагностики и лечения. А есть еще профилактика и реабилитация,
где размер потенциальных доходов не меньше.
2. Сумма неофициального дохода от предоставления медицинских услуг частных медицинских учреждений сопоставима с размером официального дохода. Но мы решили ограничиться размером официального дохода,
так как экономическая ситуация сегодня не внушает оптимизма. Хотя спрос на качественные медицинские услуги будет только расти. И не только в Украине.
Целевое назначение инвестиций
1. Завершение работ по созданию сайта.
2. Организация работ по привлечению партнеров-организаций, формирование центра услуг.
3. Начало работ по продвижению ресурса и привлечению клиентов.
Предложение инвестору
Инвестор получит долю от прибыли деятельности. Размер о форма участия обсуждаются.