11233

Медицинский туризм

Украина, город Киев
Отрасль: Медицина
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$  25.000
4
Всего необходимо
$ 50.100
Рейтинг
equalizer 103 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Предлагаем создать специальный ресурс, который поможет в поиске наиболее оптимальных решений при выборе места и способа диагностики и лечения  различного рода заболеваний или отклонений от нормы.
Предлагаем создать специальный ресурс, который поможет в поиске наиболее оптимальных решений при выборе места и способа диагностики и лечения различного рода заболеваний или отклонений от нормы.
На наш взгляд комплекс решений проблем со здоровьем состоит из следующих основных направлений:
a. Профилактика – пропаганда здорового образа жизни, регулярные и плановые медицинские осмотры и консультации, страхование.
b. Диагностика – консультации, сдача анализов и прохождение различных медицинских исследований.
c. Лечение - амбулаторное и стационарное, медикаментозное и оперативное.
d. Реабилитация – реабилитационно – восстановительные центры и санаторно-курортные учреждения.
На каждом из этих направлений планируется обеспечить потенциальных клиентов подробной информацией, содержащей описание возможностей и условия предоставления услуг.
Целевая аудитория может быть представлена двумя основными группами:
a. Прямые потребители медицинских услуг – это люди в возрасте от 0 – до 100 и более лет, всех социальных категорий, испытывающие различные проблемы со здоровьем. Единственное условие – возможность выхода в сеть интернет.
b. Сотрудники медицинских учреждений – специалисты различных отраслей медицины, которые могут с помощью этого ресурса выбирать и рекомендовать своим клиентам тот или иной вид диагностики, лечения и реабилитации.

Текущее состояние

На сегодня создан прототип или точнее макет прототипа ресурса

Рынок

Предполагается, что такой ресурс может быть востребован не только в Украине, но и в странах пост-советского пространства. Возможна адаптация и выход проекта на рынки развивающихся восточноевропейских и западных стран.

Предполагаем следующие источники получения доходов:
a. Комиссионное вознаграждение, получаемое от медицинских учреждений, в случае выбора на нашем ресурсе услуг потребителями – представителями целевой аудитории. Предварительное общение с некоторыми из медицинских центров(в Украине и за рубежом) показывает, что они готовы с ходу давать от 10 до 20% комиссии от своего прайса. А по моим предположениям можно рассчитывать и на 50%. В цифрах это выглядит следующим образом: в 2015 г. Украина предоставила услуг медицинского туризма на 125 миллионов евро. А всего в мире рынок медицинского туризма составил в 2015 г. 511, 7 млрд. Долларов США и вырос за год на 10%.
b. Прямая реклама медпрепаратов, оборудования, медицинских учреждений и других товаров и услуг на сайте.
c. Скрытая реклама услуг специалистов и медучреждений, которые хотят быть достойно представлены в разделах ресурса.
d. Абонентская плата от специалистов и медучреждений, присутствующих в различных разделах ресурса.

Проблема или Возможность

Рынок медицинских услуг достаточно многообразен. За одну и туже медицинскую процедуру можно заплатить, например, в Киеве 10 000 у.е., а в соседней Венгрии в 2 раза меньше, при этом качество услуги будет выше. Или за одну и ту же операцию в Киеве и Днепре с Вас могут взять разные деньги, при этом качество будет одинаковым, а суммы отличаться в разы. Если мы предоставим клиентам информацию о том, где он сможет получить медицинскую услугу при оптимальных затратах, а еще и поделимся с ними комиссией, думаю, что будут заинтересованы в сотрудничестве с нами.

Решение (Продукт или Услуга)

Для помощи в решении проблем на каждом из направлений создаем специальный ресурс, где собираем информацию обо всех существующих медицинских учреждениях и медицинских специалистах различных отраслей деятельности. Ресурс организован таким образом, что при получении запроса предлагает на выбор сразу несколько вариантов в зависимости от местоположения клиента, его состояния и возможностей. Основным критерием для выбора вариантов является соотношение параметров «доступность - цена – качество».

Конкуренты

Ресурсов с таким комплексным и оценочным подходом на русском языке не обнаружено. Не встречали таких аналогов и по запросам в различных поисковых системах.

Преимущества или дифференциаторы

Создав такой ресурс можно развивать его количественно, путем привлечения все большего количества клиентов и расширения географии работы, а также качественно, путем расширения набора услуг и, как результат, финансово, путем увеличения доходной части ресурса.

Финансы

За основу подготовки проекта бизнес-плана была взята локальная модель: база ресурса находится в Украине и ориентирована на украинского потребителя и потребителя услуг в Украине.

Основные параметры для определения предполагаемого дохода следующие: 30 000 частных медицинских учреждений, 200 000 частнопрактикующих специалистов, ежегодный официальный оборот около 1,5 млрд. $

Размер предполагаемого дохода после 1 года интенсивной работы может выглядеть следующим образом:

1. Комиссионное вознаграждение - 750 000 $ в год (5% от доли рынка в 1%).
2. Плата за размещение информации на ресурсе - 200 000 $ в год (10 000*10 + 20 000*5).
Итого, 950 000 $ в год.

Примечания.
1. Мы взяли за основу расчетов доходов комиссионного вознаграждения и платы за размещения информации только официальную цифру предоставления медицинских услуг диагностики и лечения. А есть еще профилактика и реабилитация,
где размер потенциальных доходов не меньше.
2. Сумма неофициального дохода от предоставления медицинских услуг частных медицинских учреждений сопоставима с размером официального дохода. Но мы решили ограничиться размером официального дохода,
так как экономическая ситуация сегодня не внушает оптимизма. Хотя спрос на качественные медицинские услуги будет только расти. И не только в Украине.

Целевое назначение инвестиций

1. Завершение работ по созданию сайта.
2. Организация работ по привлечению партнеров-организаций, формирование центра услуг.
3. Начало работ по продвижению ресурса и привлечению клиентов.

Предложение инвестору

Инвестор получит долю от прибыли деятельности. Размер о форма участия обсуждаются.
Комментарии: 6
Александр Полянский
clinics.direct
ольга савченко
Алина можна с Вами пообщаться по вопросам медтуризма? мой тел в коментариях. Спасибо
Alina Starykova
"Ресурсов с таким комплексным и оценочным подходом на русском языке не обнаружено. Не встречали таких аналогов и по запросам в различных поисковых системах." - Вы плохо искали! Вот Вам примеры нескольких, а на самом деле их десятки:
bookimed
topmedclinic
medigo
и все они с такими же "уникальными предложениями".
У Вас хорошая идея проекта, но Вы не достаточно исследовали рынок и не предоставили верную информацию.
Alina Starykova
" 10 до 20% комиссии  от своего прайса. А по моим предположениям можно рассчитывать и на 50%." -
плохие у Вас рассчеты, я работаю в сфере медицинского туризма и скажу Вам честно - я еще ни разу не встречала ставки больше 20%, и то 20% это уже люксус, обычно ставка идет 7 - 15 %, но никак не 50 %, никогда!!!

Необходимо авторизоваться

3,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1406
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте